Sanoma Independent Media представляет новую организационную структуру


28 июня 2013

«Новая организационная структура позволит Sanoma Independent Media выйти на более высокий уровень специализации и эффективности. Медиа рынок и модели потребительского поведения становятся все более разнообразными, поэтому поддержание контакта с аудиторией – захватывающая задача, и в то же время это настоящее испытание. Перед директорами групп изданий стоит задача по укреплению взаимоотношений между нашими брендами, читательской аудиторией и рекламодателями. Они будут отвечать за развитие и постоянное усовершенствование контента и сервисов наших проектов, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. – Поддерживая интересы и особенности каждого бренда, директора функциональных направлений значительно усилят позиции Sanoma Independent Media. Это позволит нам воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет рынок. Все вместе – директора групп изданий и директора функциональных направлений – будут активно участвовать в более эффективном управлении SIM и способствовать значительному увеличению доли цифровых продуктов в нашем портфолио».

Елена Разумова, член совета директоров Sanoma Independent Media, генеральный директор «Фэшн Пресс», возглавит группу женских глянцевых изданий, которые издаются совместно с Hearst Corporation. В ближайшее время внимание Елены в основном будет сосредоточено на группе изданий Cosmopolitan и журнале Harper’s Bazaar. Перед Еленой Разумовой также стоит задача назначить нового издателя журнала Grazia и передать ему свой богатый опыт работы с этим изданием. Как только позволит ситуация, под руководство Елены Разумовой перейдут и другие издания для женской аудитории. Первым из них будет журнал «Домашний Очаг».

  • Cosmopolitan – ежемесячный женский глянцевый журнал;
  • Cosmopolitan Shopping – ежемесячный гид по стильным покупкам;
  • Cosmopolitan Beauty – ежеквартальный журнал о красоте и уходе за собой;
  • Cosmopolitan Психология – ежемесячный глянцевый журнал о психологии для молодых женщин;
  • Harper’s Bazaar – ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле;
  • «Домашний Очаг» – ежемесячный женский глянцевый журнал;
  • Grazia – еженедельный глянцевый журнал о моде и жизни звезд.

Михаил Дубик, член совета директоров ИД Sanoma Independent Media, генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа», возглавит две группы – деловые СМИ и глянцевые издания для мужской аудитории.

Деловые издания:

  • «Ведомости» – еженедельная деловая газета;
  • The Moscow Times – ежедневная газета на английском языке;
  • The St. Petersburg Times – ежедневная газета на английском языке, издается в Санкт-Петербурге;
  • Harvard Business Review – ежемесячный журнал для топ-менеджеров и владельцев компаний;
  • «Агроинвестор» – журнал для профессионалов агропромышленного комплекса;
  • Viadeo - профессиональная социальная сеть.

Глянцевые издания для мужчин:

  • Esquire – ежемесячный журнал для умных и разборчивых мужчин;
  • Men’s Health – ежемесячный глянцевый журнал для мужчин;
  • «Популярная Механика» – ежемесячный научно-популярный журнал;
  • Robb Report – ежемесячный журнал о мире роскоши.

Татьяна Шалыгина, член совета директоров, исполнительный директор Sanoma Independent Media, генеральный директор «Юнайтед Пресс», руководит следующими отделами: отдел распространения, отдел маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций, центр закупок, отдел управления редакционным и графическим контентом, фото-отдел и фотостудия. Татьяна Шалыгина также отвечает за развитие специализированных изданий:

  • National Geographic Россия – ежемесячный научно-популярный географический журнал;
  • National Geographic Traveler – журнал о путешествиях, выходит 5 раз в год;
  • Wedding – ежемесячный свадебный журнал;
  • Collezioni – ежемесячный журнал о моде;
  • Yes! – ежемесячный глянцевый журнал для девушек;
  • «На Рублевке» – еженедельная глянцевая газета, адресованная жителям престижного Рублево-Успенского шоссе;
  • «Новости на Новой Риге» – ежемесячная глянцевая газета для жителей Новорижского шоссе.

Татьяна Шишкова, член совета директоров, финансовый директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: финансовый отдел, юридический отдел, отдел кредитного контроля, отдел казначейства, отдел по расчету заработной платы, отдел информационных систем.

Николас Дадиани, член совета директоров, коммерческий директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: отдел продаж печатной рекламы, отдел продаж цифровой рекламы, отдел повышения эффективности продаж, отдел поддержки продаж, отдел специальных проектов и клиентских решений.

Виктор Саксон, директор цифровых продуктов Sanoma Independent Media, отвечает за развитие сайтов, мобильных приложений для iPad и iPhone всех брендов SIM, расширение цифровой аудитории издательского дома, а также проекты e-commerce.

Sanoma Independent Media – часть Sanoma. Sanoma – лидер европейского рынка потребительских медиа и обучения. В компании работают около 10 тыс. профессионалов более чем в 10 странах. В 2012 году чистые продажи группы составили 2,4 млрд евро. Акции Sanoma котируются на NASDAQ OMX Helsinki.