Sanoma Independent Media представляет новую организационную структуру
«Новая организационная структура позволит Sanoma Independent Media выйти на более высокий уровень специализации и эффективности. Медиа рынок и модели потребительского поведения становятся все более разнообразными, поэтому поддержание контакта с аудиторией – захватывающая задача, и в то же время это настоящее испытание. Перед директорами групп изданий стоит задача по укреплению взаимоотношений между нашими брендами, читательской аудиторией и рекламодателями. Они будут отвечать за развитие и постоянное усовершенствование контента и сервисов наших проектов, – отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. – Поддерживая интересы и особенности каждого бренда, директора функциональных направлений значительно усилят позиции Sanoma Independent Media. Это позволит нам воспользоваться всеми возможностями, которые предоставляет рынок. Все вместе – директора групп изданий и директора функциональных направлений – будут активно участвовать в более эффективном управлении SIM и способствовать значительному увеличению доли цифровых продуктов в нашем портфолио».
Елена Разумова, член совета директоров Sanoma Independent Media, генеральный директор «Фэшн Пресс», возглавит группу женских глянцевых изданий, которые издаются совместно с Hearst Corporation. В ближайшее время внимание Елены в основном будет сосредоточено на группе изданий Cosmopolitan и журнале Harper’s Bazaar. Перед Еленой Разумовой также стоит задача назначить нового издателя журнала Grazia и передать ему свой богатый опыт работы с этим изданием. Как только позволит ситуация, под руководство Елены Разумовой перейдут и другие издания для женской аудитории. Первым из них будет журнал «Домашний Очаг».
- Cosmopolitan – ежемесячный женский глянцевый журнал;
- Cosmopolitan Shopping – ежемесячный гид по стильным покупкам;
- Cosmopolitan Beauty – ежеквартальный журнал о красоте и уходе за собой;
- Cosmopolitan Психология – ежемесячный глянцевый журнал о психологии для молодых женщин;
- Harper’s Bazaar – ежемесячный глянцевый журнал о моде и стиле;
- «Домашний Очаг» – ежемесячный женский глянцевый журнал;
- Grazia – еженедельный глянцевый журнал о моде и жизни звезд.
Михаил Дубик, член совета директоров ИД Sanoma Independent Media, генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа», возглавит две группы – деловые СМИ и глянцевые издания для мужской аудитории.
Деловые издания:
- «Ведомости» – еженедельная деловая газета;
- The Moscow Times – ежедневная газета на английском языке;
- The St. Petersburg Times – ежедневная газета на английском языке, издается в Санкт-Петербурге;
- Harvard Business Review – ежемесячный журнал для топ-менеджеров и владельцев компаний;
- «Агроинвестор» – журнал для профессионалов агропромышленного комплекса;
- Viadeo - профессиональная социальная сеть.
Глянцевые издания для мужчин:
- Esquire – ежемесячный журнал для умных и разборчивых мужчин;
- Men’s Health – ежемесячный глянцевый журнал для мужчин;
- «Популярная Механика» – ежемесячный научно-популярный журнал;
- Robb Report – ежемесячный журнал о мире роскоши.
Татьяна Шалыгина, член совета директоров, исполнительный директор Sanoma Independent Media, генеральный директор «Юнайтед Пресс», руководит следующими отделами: отдел распространения, отдел маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций, центр закупок, отдел управления редакционным и графическим контентом, фото-отдел и фотостудия. Татьяна Шалыгина также отвечает за развитие специализированных изданий:
- National Geographic Россия – ежемесячный научно-популярный географический журнал;
- National Geographic Traveler – журнал о путешествиях, выходит 5 раз в год;
- Wedding – ежемесячный свадебный журнал;
- Collezioni – ежемесячный журнал о моде;
- Yes! – ежемесячный глянцевый журнал для девушек;
- «На Рублевке» – еженедельная глянцевая газета, адресованная жителям престижного Рублево-Успенского шоссе;
- «Новости на Новой Риге» – ежемесячная глянцевая газета для жителей Новорижского шоссе.
Татьяна Шишкова, член совета директоров, финансовый директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: финансовый отдел, юридический отдел, отдел кредитного контроля, отдел казначейства, отдел по расчету заработной платы, отдел информационных систем.
Николас Дадиани, член совета директоров, коммерческий директор Sanoma Independent Media, возглавляет следующие отделы: отдел продаж печатной рекламы, отдел продаж цифровой рекламы, отдел повышения эффективности продаж, отдел поддержки продаж, отдел специальных проектов и клиентских решений.
Виктор Саксон, директор цифровых продуктов Sanoma Independent Media, отвечает за развитие сайтов, мобильных приложений для iPad и iPhone всех брендов SIM, расширение цифровой аудитории издательского дома, а также проекты e-commerce.
Sanoma Independent Media – часть Sanoma. Sanoma – лидер европейского рынка потребительских медиа и обучения. В компании работают около 10 тыс. профессионалов более чем в 10 странах. В 2012 году чистые продажи группы составили 2,4 млрд евро. Акции Sanoma котируются на NASDAQ OMX Helsinki.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021