Hubert Burda Media приобретает издательство Exposure Media Marketing


01 июля 2013

«EMM – это великолепная платформа для расширения нашего присутствия на важном и динамично развивающемся рынке Индии. Согласно докладу World Wealth Report рост доходов состоятельного населения Индии составил в прошлом году 22,2%. Такой рост приводит к появлению сегмента рынка, где вкусы потребителей, жаждущих роскоши, становятся все более и более утонченными, – рассказывает CEO Burda Asia Жюли Шерборн. – EMM обладает безупречным портфолио и предлагает широкий выбор специализированных брендов, нацеленных на этот растущий сегмент рынка. Данное приобретение полностью соответствует нашим стратегическим планам в паназиатском регионе».

Массимо Монти, генеральный директор Hubert Burda Media India, прокомментировал это так: «Одной из сильных сторон EMM является их база данных постоянных подписчиков с большим количеством богатых и влиятельных людей Индии, которые являются центральной целевой группой для рекламных клиентов, ориентированных на люксовый сегмент. Мы рады, что Паринеета Сетхи продолжит свою деятельность в компании в качестве члена совета директоров и будет оказывать помощь в дальнейшем развитии портфолио наших журналов и мероприятий».

«Когда мы создали компанию 10 лет тому назад, нашей целью было идентифицировать основную целевую аудиторию и создать надежные бренды в данном сегменте рынка. Мы рады присоединиться к медиагруппе Burda International. Благодаря этому мы сможем еще больше повысить эффективность наших брендов», – рассказывает Паринеета Сетхи.

О компании Burda International:

Burda International GmbH работает на 17 рынках и на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество услуг в сфере digital media. Компания Burda International – лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно развивается на рынках Азии. В Burda International работает более 2400 человек.