Ольга Ветрова назначена издателем еженедельного журнала Grazia


10 июля 2013

Ольга Ветрова начала свою карьеру в медиа в 1998 году в должности директора по связям с инвесторами в СТС Медиа. До этого она в течение шести лет работала в американской компании Merck & Co. в должности коммерческого директора. В 2004 году Ольга вошла в состав совета директоров издательского дома ОВА Пресс (Forward Media Group), а в 2005 году заняла должность издателя журнала Hello! В 2007 году работала издателем журнала Glamour, ИД Conde Nast. С 2008 по 2011 год Ольга работала в компании Media Invest AG., занимаясь управлением медийными проектами Питера Герви на территории стран бывшего СНГ. До прихода в Sanoma Independent Media Ольга Ветрова с сентября 2011 года занимала должность директора по проектам департамента стратегии и развития ОАО «Система Масс-медиа», которая управляет медиа активами АФК «Система».

Ольга Ветрова с отличием закончила филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 1994 году.

«Благодаря своему обширному опыту работы в медиа Ольга Ветрова знает, как взаимодействовать с аудиторией в самых разных форматах. Уверен, что ее знания позволят Grazia расширить взаимодействие с читателями на различных медиаплатформах и усилить позиции журнала на рынке еженедельников», — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media.

«Журнал Grazia с успехом издается в 20 странах мира и стал частью образа жизни своих читательниц. В России Grazia уверенно занимает нишу еженедельного журнала о моде, красоте и знаменитостях. Я рада стать частью команды Sanoma Independent Media и журнала Grazia. Уверена, что журнал ждут прекрасные возможности для дальнейшего роста и развития», — сказала Ольга Ветрова.

Grazia — первый модный еженедельник для требовательных женщин, желающих получать актуальную информацию. Журнал для тех, кто не хочет ждать. Формула Grazia — новости модной индустрии, актуальные истории из реальной жизни, откровенные интервью со звездами, горячие новинки красоты, рекомендации известных визажистов, стилистов, дизайнеров, модные съемки с участием лучших фотографов, шопинг-гиды и репортажи с самых громких вечеринок. Издается в России с 2007 года. Тираж — 100 000 экз.