Bauer Media Group прeкращает выпуск журнала «Чисто по-женски»


12 июля 2013

Журнал выходил с марта 2011 года периодичностью один раз в две недели. Главный редактор журнала - Елена Алешкина.  В 2012 году тираж издания был сертифицирован Тиражной службой АВС и составил 185 тысяч экземпляров. 

В издательстве Bauer Media Group приняли решение не комментировать закрытие журнала. Можно предположить, что издание не выдержало конкуренции с еще одним женским проектом Bauer Media - еженедельником «Все для женщины», выходящим с 2006 года (сертифицированный тираж «Все для женщины» - 480 тысяч экз.). Издатель группы женских и молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов в одном из интервью говорил о конкуренции между журналами со схожей тематикой: «Мы это проходили, когда запускали журнал «Звезды и советы», похожий на «Тайны звезд». Тираж «Тайн» нисколько не упал, а только прибавил с момента запуска «Звезды и советы» 100 тысяч копий и составляет теперь 550 000 экз. Если четко понимать, для какой аудитории делаешь издание, что нужно этой аудитории, если правильно позиционировать журнал по цене - издание ждет успех. В Германии в каждой нише по 25 одинаковых журналов, все они нашли своих читателей».

Говоря об издании «Чисто по-женски» Алексей Иванов тогда отмечал: «Мы в очередной раз нашли уникальную контентную нишу: сервисные рубрики переплетены с историями из жизни обычных людей и материалами о знаменитостях. И мы уже сейчас видим, что рынок позитивно принял журнал. Я уверен, что мы еще раз убедимся, что люди готовы платить за качественный продукт».

По всей вероятности, аудитория все-таки оказалась не готовой платить за многочисленные однотипные издания.

 

Glossy.ru