Эра бумажных изданий прошла? Выходит второй крупнейший номер Vogue


24 июля 2013

Рекорд по продажам сохранил за собой сентябрьский выпуск 2007 года, в который вошло 727 рекламных страниц. Самый низкий результат был зафиксирован в сентябре 2009 года и составил всего 447 рекламных мест. С тех пор объем рекламы неуклонно рос на протяжении четырех последних лет.

Издательство Conde Nast заявило, что сентябрь 2013 – лучший месяц компании за последние пять лет, с общим увеличением рекламных объемов в 5%. Тринадцать журналов издательства побили свои рекорды по количеству рекламы в осеннем выпуске. Glamour увеличил объемы на 18%, Teen Vogue – на 12%. Почти вдвое увеличили доходы Cosmopolitan, Elle, Esquire и Marie Claire.

Эти цифры выглядят совсем неплохо для глянцевых журналов, но все же времена для печатных изданий по-прежнему остаются нелегкими. В первом полугодии деловые издания потеряли в среднем 18% рекламных бюджетов. Рекламные объемы The Economist и The Week за год снизились на 23% и 24% соответственно. В общей сложности с января по июнь падение рекламных инвестиций в печатных изданиях составило 4,9%.

Перевод Елена Шергина, Glossy.ru

Источник: mashable.com