Эра бумажных изданий прошла? Выходит второй крупнейший номер Vogue
Рекорд по продажам сохранил за собой сентябрьский выпуск 2007 года, в который вошло 727 рекламных страниц. Самый низкий результат был зафиксирован в сентябре 2009 года и составил всего 447 рекламных мест. С тех пор объем рекламы неуклонно рос на протяжении четырех последних лет.
Издательство Conde Nast заявило, что сентябрь 2013 – лучший месяц компании за последние пять лет, с общим увеличением рекламных объемов в 5%. Тринадцать журналов издательства побили свои рекорды по количеству рекламы в осеннем выпуске. Glamour увеличил объемы на 18%, Teen Vogue – на 12%. Почти вдвое увеличили доходы Cosmopolitan, Elle, Esquire и
Эти цифры выглядят совсем неплохо для глянцевых журналов, но все же времена для печатных изданий по-прежнему остаются нелегкими. В первом полугодии деловые издания потеряли в среднем 18% рекламных бюджетов. Рекламные объемы The Economist и The Week за год снизились на 23% и 24% соответственно. В общей сложности с января по июнь падение рекламных инвестиций в печатных изданиях составило 4,9%.
Перевод Елена Шергина, Glossy.ru
Источник: mashable.com
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021