Группу изданий Cosmopolitan возглавит новая усиленная команда
Александр Емцев будет отвечать за всю группу проектов под одноименным брендом: журнал Cosmopolitan, гид по стильным покупкам Cosmopolitan Shopping, журнал о популярной психологии для молодых женщин Cosmopolitan Психология, журнал о красоте и уходе за собой Cosmopolitan Beauty, а также сайты и приложения Cosmopolitan для iPad и iPhone. Александр будет напрямую подчиняться Елене Разумовой, генеральному директору ООО «Фэшн Пресс», директору группы женских глянцевых журналов SIM, и присоединится к команде Cosmopolitan 1 августа 2013 г.
Александр Емцев перешел в ИД Sanoma Independent Media с позиции исполнительного директора ИД «Афиша», в котором он работал с 2004 года. Александр отвечал за развитие и маркетинговое продвижение печатных изданий, сайтов, цифровых продуктов и массовых мероприятий.
Людмила Агафонова, которая с 2007 года занимала должность директора по маркетингу группы изданий Cosmopolitan, назначена соиздателем журнала Cosmopolitan и издателем проектов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Психология, Cosmopolitan Beauty. Людмила также будет напрямую подчиняться Елене Разумовой.
«Cosmopolitan – бесспорный лидер на рынке женских глянцевых изданий, имеющий огромный потенциал для дальнейшего роста. Сейчас мы работаем над новыми способами взаимодействия с аудиторией бренда. Cosmopolitan – эффективная площадка для размещения рекламы с расчетом на женскую аудиторию с высоким доходом, и мы стремимся расширять уже имеющиеся возможности с помощью современных платформ, — отметил Жан-Эммануэль де Витт, генеральный директор ИД Sanoma Independent Media. — Я рад приветствовать Александра, чей успешный опыт трансформации журнального бренда в мультибренд будет очень полезен для достижения наших целей. Знания Александра идеально дополнят достижения команды Cosmopolitan. Бесценный опыт Людмилы в области маркетинга и глубокое знание бренда Cosmopolitan будут способствовать дальнейшему успеху группы изданий Cosmopolitan».
«Я рад присоединиться к команде такого яркого и сильного бренда, как Cosmopolitan. В Sanoma Independent Media сейчас происходят очень позитивные изменения. Сочетание этих факторов является залогом успешного развития бренда Cosmopolitan и моей карьеры», — сказал Александр Емцев.
«10 лет назад из множества творческих заданий, посвященных 10-летию Cosmopolitan, выбрали мое, в основном из-за слогана – "Все только начинается!" Спустя 10 лет эта сентенция остается актуальной не только для бренда, но и лично для меня. Постоянное переосмысление прошлого опыта, свежие тренды и новые идеи помогут мне вместе с командой поднять издания группы Cosmopolitan на новый виток развития. Один из девизов новой кампании журнала Girl Power звучит «Вместе мы можем все!» И я в это верю, так же, как и в то, что все только начинается!», — сказала Людмила Агафонова.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021