Burda покупает Sanoma Hearst в Румынии


12 августа 2013

Это приобретение позволит Burda Romania взять на себя лидирующую роль в международных сегментах lifestyle, luxury, а также в журнальном сегменте.

Фабрицио Д’Анджело, CEO Burda International, комментирует: «Мы унаследовали сильные и известные бренды в Румынии. Теперь мы создадим современную медиакомпанию, которая будет иметь выгодные позиции для использования возможностей печатного и цифрового медиарынков в Румынии в ближайшие годы».

Burda становится одним из самых важных румынских издателей журналов, который достигает более трети женской аудитории, проживающей в городах. Существующий портфель Burda Romania с такими брендами, как Practic in bucatarie (кулинарный), Casa Lux (интерьерный), Ioana (женский) Gradina mea de vis (садоводство) и другие обогатится известными международными брендами Harper `s Bazaar, Cosmopolitan, Marie Claire, Esquire, Men’s Health, Auto Motor and Sport, National Geographic. Сделка подлежит одобрению в соответствии с картельным правом.

Источник: www.burda.ua