Condе Nast International инвестировал $20 млн в интернет-магазин


04 сентября 2013

«Vestiaire Collective будет интересен аудитории наших печатных и цифровых изданий, которая интересуется модой и стилем. Наши медиапродукты представляют читателям обзор последних модных новинок, и Vestiaire может выступить в роли доверенного посредника между покупателями и продавцами товаров, которые уже побывали у других владельцев», – прокомментировал Ньюхаус.

Сооснователь и генеральный директор Vestiaire Collective Себастьен Фабре отметил: «Очевидно, что в нашей среде стимулом для покупки является вдохновение. Мы уверены в надежности Condé Nast и надеемся, что это сотрудничество позволит нам значительно расширить источники поставок, а комбинация пользовательского и профессионального контента создаст предпосылки для запоминающегося шопинга».

Вице-президент Condé Nast International Мориц фон Лафферт добавил, что «Condé Nast – общепризнанный авторитет среди модных мультимедийных СМИ, и эти инвестиции являются следующим шагом в стратегии развития электронной коммерции там, где возможности подкрепляются предпринимательством и инновациями. Это первые подобные инвестиции Condé Nast International во Франции и продолжение таких инвестиционных проектов, как недавние вложения в Farfetch.com, Monoqi and Renesim, и инвестиционная деятельность нашего учредителя, Advance Publications, в США».

Джеймс Байлфилд, диджитал-директор Condé Nast International, станет членом совета директоров Vestiaire от лица Condé Nast и выступит в качестве консультанта по инвестициям.

Компания Vestiaire Collective, головной офис которой находится в Париже, занимает ведущее место на онлайн-рынке вторичной торговли товарами премиум-класса. Все товары проходят тщательный отбор, проверку (в том числе на подлинность) и готовятся к отправке специалистами Vestiaire Collective во Франции. Потребители, таким образом, получают возможность покупать и продавать оригинальные товары брендов – сумки, аксессуары и одежду. В июне 2013 года компания Vestiaire Collective получила European E-Commerce Gold Award, европейскую премию в области электронной коммерции. Этой премией ежегодно отмечают компании, которые внесли весомый вклад в развитие онлайн-торговли, цифровых инноваций и улучшение покупательского опыта.

 

Condé Nast International (CNI), часть медиахолдинга Advance Publications, является признанным эталоном мультимедийного издательского бизнеса. В настоящий момент CNI работает на 27 рынках и издает 127 журналов, ведет около 100 сайтов и более 200 приложений для планшетов и смартфонов под такими авторитетными брендами, как Vogue, GQ, Glamour, Wired, Condé Nast Traveller, AD и Vanity Fair. Среди новых проектов – запуск Vanity Fair во Франции, Condé Nast Traveler в Китае, Vogue в Таиланде, на Украине и в Нидерландах, GQ в Турции, Glamour в Бразилии, AD в Индии и Allure в России. CNI постоянно стремится выйти за пределы традиционной издательской индустрии и является организатором многих мероприятий, включая такие события, как Vogue Fashion’s Night Out, премии «GQ Человек года» и «Женщина года Glamour». Компания предлагает консультационные услуги и организацию мероприятий от Wired, проводит свадебное шоу Vogue Wedding Show, ведет проект CNI Restaurants и недавно открыла в Лондоне Колледж моды и дизайна (Condé Nast College of Fashion & Design).

Компания Vestiaire Collective была основана в 2009 году в качестве надежной площадки, где потребители смогли бы покупать и продавать бывшие в употреблении одежду и аксессуары. Теперь компания объединяет около полутора миллионов пользователей и ежемесячно получает 2,5 млн упоминаний в социальных медиа. От других подобных платформ сайт отличается тем, что предлагает уникальную услугу строгой оценки качества и подлинности товаров и поддерживает активное онлайн-сообщество поклонников и ценителей моды. Все товары на сайте должны быть в идеальном состоянии, соответствующими тенденциям в моде и сезонности и иметь потенциальный спрос. Более того, на сайте можно свободно обмениваться отзывами и комментариями к образцам, предложенным на продажу другими пользователями.

Balderton Capital – одна из ведущих венчурных фирм в Европе. Главный офис Balderton находится в Лондоне и располагает $1,9 млрд подтвержденного венчурного капитала. Компания инвестировала более чем в сотню проектов, в основном в Европе, а также в США и Азии. Balderton поддерживает прежде всего компании в сфере технологий, интернета и медиа. Среди текущих активных инвестиций – Betfair (акции которой находились в свободном обращении на Лондонской фондовой бирже в октябре 2010 года), The Hut Group (один из быстро развивающихся европейских онлайн-ретейлеров), Wonga (ведущая британская компания по предоставлению краткосрочных займов), Talend (лидер в сфере администрирования открытых данных) и YOOX Group (крупный онлайн-поставщик модной одежды, имеющий листинг акций на Миланской фондовой бирже). Ранее компания инвестировала в Bebo (приобретена AOL за $850 млн), LOVEFiLM (продана Amazon), Icera (куплена Nvidia за $367 млн) и MySQL (куплена Sun Microsystems за $1 млрд).

Ventech Capital – венчурная фирма, которая вот уже больше десяти лет инвестирует в недавно сформировавшиеся компании и стартапы. Инвестиции в первую очередь предназначены для IT-сектора (интернет, мобильные технологии, медиа) во Франции, Германии и других европейских странах. Ventech также присутствует в Китае, где ее небольшая группа оказывает поддержку европейским компаниям развивать бизнес в Азии и инвестировать в регион через специализированный фонд. Ventech привлекла более €400 млн и видит своей целью финансирование амбициозных проектов по преобразованию компаний в лидеры рынка и завоеванию ими международного признания. Привлеченная бизнес-моделью Vestiaire Collective, Ventech сделала первое вложение в компанию на начальном этапе ее развития и с тех пор оказывала ей регулярную поддержку.

Idinvest Partners управляет активами в 4 млрд евро и командой в 40 человек. Компания является европейским лидером по финансированию среднего бизнеса. Idinvest Partners развивает несколько дополнительных направлений, в том числе инвестирование инновационных европейских стартапов, первичные, вторичные и промежуточные инвестиции в европейские компании, не имеющие листинга на биржах, а также консультирование по частным инвестициям. Компания была основана в 1997 году под названием AGF Private Equity и была частью Allianz Group, но в 2010 году объединила силы с IDI Group, чтобы стать независимой.