Федеральная сеть журналов «Собака.Ru» начала сотрудничество с исследовательской компанией TNS


06 сентября 2013

Основная цель сотрудничества – показать рекламным агентствам и клиентам, что журналы сети активно востребованы как носители рекламы, а также рекламный профиль бренда «Собака.Ru».

«Собака.Ru» – единственная из аналогичных федеральных сетей журналов предоставляет экспертные и независимые данные мониторинга от TNS.

В настоящее время данные доступны по всем 11 городам-миллионникам, в которых издается «Собака.Ru»: Санкт-Петербургу, Екатеринбургу, Ростову-на-Дону, Казани, Нижнему Новгороду, Краснодару, Новосибирску, Уфе, Перми, Красноярску и Самаре.

Отчеты можно получить как по проекту в целом, так и по каждому конкретному городу.

Теперь рекламные агентства и клиенты смогут анализировать любую информацию о публикуемой рекламе, оценивать объёмы рекламных сегментов, рассчитывать расходы на рекламу и количество выходов.

Вот примеры отчетов, которые можно получить:

Согласно данным мониторинга общая сумма размещений за период май-июль 2013г составили 184 011 207 руб., общее количество рекламных полос – 2 068, количество выходов рекламы – 2 203.

Объем рекламы федеральной Собака.Ru в мае-июле 2013г.

 

 

total, май-июль

журнал

доход, руб.

кол-во полос

кол-во выходов

Петербург СОБАКА.RU

71 792 315

290,25

435

Екатеринбург ОБАКА.RU

22 164 766

284,42

284

Казань СОБАКА.RU

11 239 500

154,83

167

Краснодар СОБАКА.RU

8 477 912

149,08

153

Красноярск СОБАКА.RU

8 314 724

141,96

136

Нижний Новгород СОБАКА.RU

10 334 226

195,02

230

Новосибирск СОБАКА.RU

8 715 829

144,79

151

Пермь СОБАКА.RU

7 448 545

136,04

124

Ростов-на-Дону СОБАКА.RU

16 805 200

226,17

Самара СОБАКА.RU

8 610 025

134,96

134

Уфа СОБАКА.RU

10 108 165

210,46

187

Total

184 011 207

2 068

2 203

Согласно данным мониторинга за период май-июль 2013г. в журнале «Собака.Ru» представлены все основные категории рекламодателей.


Рекламный профиль федеральной Собака.Ru (11 городов)

основные направления

% полос, май-июль

ОДЕЖДА И ОБУВЬ, ЧАСЫ, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПАРФЮМЕРИЯ, ТОВАРЫ ДЛЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

27,0

ТРАНСПОРТ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

15,0

УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

12,0

АУДИО, ВИДЕО, БЫТОВАЯ, КИНО И ФОТОТЕХНИКА, МЕБЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА

10,0

УСЛУГИ ПО ОПЕРАЦИЯМ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ

10,0

Рекламные агентства и клиенты могут получить информацию касательно размещения любого рекламодателя в 11 городах-миллионниках: расходы на рекламу, форматы размещений и количество выходов.

Поставка данных будет осуществляться ежемесячно в виде отдельной базы данных. С конца сентября также будут доступны данные мониторинга с января по апрель 2013 г.

Издательский дом «ТОП-50»
«Собака.Ru» выходит в 11 городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Казань, Краснодар, суммарный тираж издания составляет 127 000 экземпляров.
Созданный в 1999 году как «петербургский городской журнал», «Собака.Ru» перерос рамки «городского журнала», а затем и «петербургского», став одним из самых ожидаемых, читаемых и обсуждаемых глянцевых изданий в России.
Концепция, рубрикатор и дизайн всех сетевых изданий «Собака.Ru» соответствуют общей концепции бренда, созданного в Санкт-Петербурге. Сполна оправдывая свой лозунг «журнал о людях в городе», он рассказывает об интересных и ярких личностях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни.