Vogue Fashion’s Night Out состоялась в Санкт-Петербурге


13 сентября 2013

На элегантных машинах Maserati команда Vogue во главе с главным редактором Викторией Давыдовой, президентом Condé Nast Россия Анитой Гиговской и столичными модницами проследовали по маршруту Vogue Fashion’s Night Out и посетили за вечер более 15 бутиков и торговых центров, среди которых ДЛТ, Bosco, Babochka, Chanel, Fendi, Burberry, Chaumet, Maison Martin Margiela, Dior, Louis Vuitton, Grand Palace и другие.

Ровно год назад во время Vogue Fashion’s Night Out в Петербурге состоялось торжественное открытие торгового центра ДЛТ. По уже сложившейся традиции в этом году ДЛТ также стал местом концентрации модников и модниц двух столиц – бренды и бутики подготовили множество интересных предложений и сюрпризов. Например, все желающие могли сделать профессиональный макияж у визажистов Burberry и Laura Mercier. Знаменитый ювелирный бренд Stephen Webster устроил конкурс в Instagram, по итогам которого победитель получил купон на скидку на украшение и временную татуировку по эскизам дизайнера Стивена Уэбстера. На втором этаже ДЛТ марка CP Company представила специальный дизайн футболок, созданных для Fashion’s Night Out 2013.

В «Галереях Михайлов» в этот вечер прошла презентация новой ювелирной коллекции «Образы русского балета», лицом которой стала прима Мариинского театра Ульяна Лопаткина. А мужской и женский корнеры Winsdor в бутиках Babochka Gallery и Babochka продемонстрировали коллекцию осень-зима 2013/2014. Каждому покупателю дарили запонки и сумки Windsor, выполненные специально для FNO. Здесь же состоялась презентация коллекции Marni весна-лето 2014 и часов «Ракета», созданных к 25-летнему юбилею Babochka.

В магазине DayNight посетители увидели впечатляющую архитектурную 3D-инсталляцию, посвященную взаимосвязи моды и дизайна, а также получили возможность стать обладателями клатчей Pierre Hardy и ювелирного бренда Redline из лимитированной серии. В бутике Comme des Garçons на Невском ночь прошла под знаком всех оттенков синего: там была представлена коллекция одежды и аксессуаров синего цвета по специальной цене, а также состоялась премьера нового аромата Blue Santal.

В пространстве временного корнера в Nevsky 152 Concept Store итальянский дизайнер Симонетта Равицца лично представила осенне-зимнюю коллекцию одежды и акссесуаров из меха ручной работы Simonettа Ravizza, а в Магазин Mania Grandiosa прошла презентация осенне-зимней коллекции и лекция о последних тенденциях в моде.

Завершила «Модную ночь» вечеринка в ресторане «Мансарда» при поддержке винного дома Gancia.