Издательский дом Condе Nast объявляет о сотрудничестве с банком ВТБ24


17 сентября 2013

ВТБ24 запустил программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка. Новая программа позволяет накапливать бонусы, совершая повседневные покупки, и обменивать их на полезные и приятные подарки из каталога «Коллекции».

Участие в программе бесплатно. Скорость накопления бонусов зависит от статуса карты, транзакционной активности клиента и от участия клиента в специальных акциях, которые будут проводиться в рамках программы.

Для того чтобы стать участником программы, клиенту достаточно пройти простую регистрацию на сайте bonus.vtb24.ru, здесь же можно обменять бонусы, полученные за покупки, на вознаграждения: авиабилеты, бытовую технику, книги, цветы, современные гаджеты, полугодовую и годовую подписку (печатную и электронную) на журналы издательского дома Condé Nast (среди которых Vogue, GQ, Glamour, Allure, Condé Nast Traveller, AD, Tatler) и многое другое. Общий список вознаграждений в каталоге программы превышает 4000 наименований. Доставка вознаграждений будет организована по всей России по адресу, удобному для клиента.

«Коллекция» – очень важный проект, направленный на развитие карточного бизнеса ВТБ24. Мы хотим поощрить клиентов, активно пользующихся продуктами банка и сделать так, чтобы таких клиентов стало еще больше. Мы рассчитываем, что программа сделает наши карты более привлекательными и выгодными, а также существенно повысит транзакционную активность клиентов, в том числе многочисленных держателей наших зарплатных карт», – говорит Екатерина Петелина, заместитель президента-председателя правления ВТБ24, директор департамента розничного бизнеса.

В программе «Коллекция» участвуют зарплатные и кредитные карты ВТБ24. Более подробно о категориях карт можно узнать в правилах программы на сайте bonus.vtb24.ru

Condé Nast Россия, выпускающий девять глянцевых журналов, среди которых Vogue, GQ, GQ Style, AD (Architectural Digest), Glamour, Tatler, Allure, Brides, Condé Nast Traveller, стал единственным издательским домом-партнером программы. Condé Nast Россия – один из крупнейших российских игроков на рынке ежемесячной прессы, имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячных журналах. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий, цифровых приложений и семи сайтов составляет более 7,5 млн человек.