Издательский дом Condе Nast объявляет о сотрудничестве с банком ВТБ24
ВТБ24 запустил программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка. Новая программа позволяет накапливать бонусы, совершая повседневные покупки, и обменивать их на полезные и приятные подарки из каталога «Коллекции».
Участие в программе бесплатно. Скорость накопления бонусов зависит от статуса карты, транзакционной активности клиента и от участия клиента в специальных акциях, которые будут проводиться в рамках программы.
Для того чтобы стать участником программы, клиенту достаточно пройти простую регистрацию на сайте bonus.vtb24.ru, здесь же можно обменять бонусы, полученные за покупки, на вознаграждения: авиабилеты, бытовую технику, книги, цветы, современные гаджеты, полугодовую и годовую подписку (печатную и электронную) на журналы издательского дома Condé Nast (среди которых Vogue, GQ, Glamour, Allure, Condé Nast Traveller, AD, Tatler) и многое другое. Общий список вознаграждений в каталоге программы превышает 4000 наименований. Доставка вознаграждений будет организована по всей России по адресу, удобному для клиента.
«Коллекция» – очень важный проект, направленный на развитие карточного бизнеса ВТБ24. Мы хотим поощрить клиентов, активно пользующихся продуктами банка и сделать так, чтобы таких клиентов стало еще больше. Мы рассчитываем, что программа сделает наши карты более привлекательными и выгодными, а также существенно повысит транзакционную активность клиентов, в том числе многочисленных держателей наших зарплатных карт», – говорит Екатерина Петелина, заместитель президента-председателя правления ВТБ24, директор департамента розничного бизнеса.
В программе «Коллекция» участвуют зарплатные и кредитные карты ВТБ24. Более подробно о категориях карт можно узнать в правилах программы на сайте bonus.vtb24.ru
Condé Nast Россия, выпускающий девять глянцевых журналов, среди которых Vogue, GQ, GQ Style, AD (Architectural Digest), Glamour, Tatler, Allure, Brides, Condé Nast Traveller, стал единственным издательским домом-партнером программы. Condé Nast Россия – один из крупнейших российских игроков на рынке ежемесячной прессы, имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячных журналах. Суммарная читательская аудитория всех девяти изданий, цифровых приложений и семи сайтов составляет более 7,5 млн человек.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021