Журнал «ТелеШоу» будет закрыт


30 сентября 2013

О скором прекращении работы «ТелеШоу» стало известно на прошлой неделе. Как сообщила на своей странице в Facebook руководитель проекта Елена Горобинская, журнал завершает работу с 24 октября 2013 года.

Как пояснил генеральный директор медиахолдинга «Абак-Пресс» Алексей Харитонов, основной причиной закрытия издания стали объективные процессы на региональном рынке печати.

Алексей Харитонов, генеральный директор медиахолдинга «Абак-Пресс»:
• «Телешоу» — это интересный и самобытный, но локальный проект. Снижение интереса рекламодателей к печатной прессе привело к потере его рентабельности. Мы с сожалением закрываем любимый горожанами журнал. Я планирую, что сотрудники «Телешоу» будут успешно работать в «Абак-Пресс», но уже в других проектах.
Кроме поведения рекламодателей судьбу проекта определило и поведение аудитории: основные потребители телегида все реже стали проводить вечера перед телевизором.

Елена Горобинская, руководитель проекта «ТелеШоу»:
• Региональный рынок рекламы в прессе, сокращающийся с каждым годом как по объему, так и по количеству клиентов, не позволил журналу существовать далее. Также сыграло свою роль снижение телесмотрения, особенно характерное для аудитории средний и средний плюс, на которую и ориентировался журнал.

Впрочем, «Абак-Пресс» не отказывается окончательно от развлекательных изданиц, но основная работа медиахолдинга в этой сфере переносится из печати в интернет.

Алексей Харитонов:
• Мы интенсивно развиваем наши интернет-порталы. Лидер в российском сегменте B2B — торговая площадка Пульс цен. Стремительно наращивает обороты интернет-справочник BLIZKO.ru. Деловой портал Dkvartal.ru ежемесячно собирает более миллиона читателей. Мы переносим свою активность в интернет, будем, в том числе, заниматься и информационно-развлекательным сегментом.

***
«ТелеШоу» позиционирует себя как единственный в российских регионах глянцевый журнал-телегид для обеспеченной аудитории. Первый номер журнала вышел в марте 2005 года, среднегодовой тираж еженедельника составляет 30000 экз. Большая часть тиража — 80% — продается в крупных торговых центрах и магазинах самообслуживания, 20% — через киосковые сети. В крупных супермаркетах «ТелеШоу» — лидер продаж в категории «Пресса».

Медиахолдинг «Абак-Пресс» основан в 1992 году. Управляющие офисы компании расположены в Екатеринбурге и Москве, филиалы — в 25 крупнейших городах России. Холдинг выпускает 9 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а так же их электронные и онлайн-версии.

Светлана Смирнова
Dkvartal.ru