Луиза Изнаурова назначена коммерческим директором диджитал-проектов Conde Nast Россия


09 октября 2013

Луиза будет отвечать за разработку новых цифровых рекламных возможностей для всех брендов Condé Nast Россия, вести переговоры с агентствами, проводить тренинги по продажам и разрабатывать нестандартные решения по размещению, привлекая все возможные инструменты издательского дома. Также будет курировать ежегодную профессиональную конференцию Condé Nast Digital Day.

«В условиях интегрированной структуры продаж, введенной в российском офисе Condé Nast осенью прошлого года, особенно важно иметь в команде сильного игрока и прирожденного лидера с большим опытом диджитал-продаж, авторитетом среди клиентов и агентств и пониманием нашей специфики. Я очень рада возвращению Луизы в компанию и уверена, что нас ждет новый взлет и новый виток в развитии рекламных продаж диджитал-проектов», – говорит президент Condé Nast Россия Анита Гиговская.

Луиза Изнаурова начала свою профессиональную деятельность в 2001 году как менеджер по рекламе в рекламном агентстве «Ремарк», затем перешла в издательский дом Independent Media Sanoma Magazines. C 2006 года работала менеджером по рекламе онлайн-департамента Hachette Filipacchi Shkulev, а в 2007-м была назначена директором по рекламе сайта elle.ru в том же издательском доме. В Condé Nast Луиза пришла в январе 2010 года и была назначена директором по рекламе департамента Condé Nast Digital. В октябре 2011 года она стала директором подразделения, но покинула компанию в сентябре 2012 года в связи с переездом в Европу. Луиза Изнаурова родилась в 1982 году. В 2006-м окончила факультет маркетинга Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ).