Журнал Time Out станет бесплатным


17 октября 2013

Примером для изменений является успех маркетинговой модели Time Out London, который осенью 2012 года увеличил тираж до 300 000 экземпляров еженедельно и стал бесплатным. Изменения были восприняты рынком очень позитивно: у журнала значительно выросла аудитория и рекламные доходы.

По словам главного редактора Time Out Москва Игоря Шулинского, цель смены формата в том, «чтобы журнал пришел к людям, чтобы как можно больше людей увидели его и вступили с ним в тесный контакт. Что определяет довольно интимный слоган первой обложки «Возьми меня, я твой!». В целом, журнал будет более оптимистичным. Его задача – воодушевить человека выйти из дома».

Московский Time Out увеличивает тираж в 2 раза: с 50 000 до 100 000 экземпляров еженедельно. Весь тираж будет распространяться в ресторанах, кофейнях и кафе, вузах, бизнес-центрах, галереях, театрах, музеях, в Парке Горького и других популярных и общественно-значимых местах. Основная цель такого распространения – охватить места, которые целевая аудитория бренда посещает регулярно. Всего планируется 800 точек. Для распространения специально сделаны брендированные стойки для 50, 100 или 200 экземпляров журнала. В розничных сетях, киосках, супермаркетах журнал распространяться больше не будет.

Адреса всех точек, где читатели смогут регулярно брать журнал, указаны на free.timeout.ru.

Сохраняется день выхода журнала – утро понедельника.

Изменения также коснутся редакционной концепции журнала, увеличится его физический размер (210мм х 297мм вместо 206мм х 273мм), изменится дизайн-макет.

Проведенные Издательством фокус-группы подтвердили, что желания московской аудитории бренда очень похожи на желания лондонцев. Читатели хотят отлично знать свой город, активно проводить свободное время, веселиться и быстро принимать решения о том, что делать и куда пойти. Поэтому журнал останется максимально практичным, хотя из него полностью исчезнут листинги. В статьях и фотографиях редакционные акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты. Кроме этого, увеличенный формат журнала и новый дизайн-макет позволят лучше визуализировать информацию и легко в ней ориентироваться. Идея увеличения формата и новый дизайн-макет также заимствованы из Time Out London.

Использование новой маркетинговой модели журнала Time Out Москва в будущем позволяет прогнозировать увеличение охвата одного номера до 250 000 человек.