В ИД «АБАК-ПРЕСС» новый директор по маркетингу


27 мая 2008

Евгения Фадеева окончила факультет менеджмента в социальной сфере Государственного университета управления в 1999 г.

 

Евгения начала свою карьеру в 1998 г. в качестве аналитика по статистике в исследовательской компании «КОМКОН». Проработав в компании 7 лет, в 2004 г. Евгения покинула ее в должности руководителя региональных медиа-проектов.

 

С 2005 г. по 2007 г. работала в  группе компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» в должности ведущего бренд-менеджера дирекции по маркетингу и продвижению телегида «Антенна - Телесемь».

 

В ИД «АБАК-ПРЕСС» перешла из ИД «Деловой Мир», где руководила службой маркетинга развития. Евгения Фадеева возглавила департамент маркетинга и PR группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС», имея за плечами более чем 10-летний опыт в области маркетинга.  

 

«В условиях обострения конкуренции и укрупнения сетей российских издательских домов направления маркетинга и PR  играют важную стратегическую роль для холдинга «АБАК-ПРЕСС». В круг ближайших задач департамента входит дальнейшее развитие проектов ИД «АБАК-ПРЕСС» и маркетинговый анализ возможностей для расширения деятельности, как в Москве, так и в России в целом», - комментирует свое назначение Евгения Фадеева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ ИД «АБАК-ПРЕСС»:

Группа Глянцевых Изданий – одно из ведущих подразделений ИД «АБАК-ПРЕСС» с управляющим офисом в Москве и филиалами в 17-ти крупнейших городах России. В группу входят сеть журналов «Я Покупаю», сеть каталогов «9 линий», журнал «Бизнес и Жизнь», а также приложения к «Я Покупаю»: «Свободные деньги» и «Весь дом». Совокупный разовый тираж изданий, входящих в группу, составляет более 750 тыс. экземпляров.  

 

Города деятельности Группы глянцевых изданий: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск,  Барнаул.