Третий номер ежегодника Psychologies Luxe поступил в продажу


14 ноября 2013

 

Темой нового номера Psychologies Luxe стали пять чувств, с помощью которых мы познаем мир: слух, зрение, обоняние, осязание и вкус – и их парадоксальные проявления и сочетания в современной жизни.

«Музей оказывается местом, куда входят босиком, чтобы побыть наедине с собой и прислушаться к тишине. Вдыхая ароматы, мы учимся их читать, чтобы оценить интеллектуальные достижения ученых и писателей... Современные художники представляют на выставках не свои новые работы, а произведения других мастеров из своей новой коллекции. Разговор о макияже вместо перечисления новых оттенков становится поводом для размышлений о необычных тактильных ощущениях. А мир гастрономии переживает сильную ностальгию, данную нам не только во вкусовых ощущениях, но и в ярких визуальных образах», – говорит главный редактор Екатерина Борисова.

Со страниц Psychologies Luxe читатели узнают об «эффекте Пруста» и интеллектуальных корнях актуальных ароматов, о новом отношении к классическому музейному пространству; об эмоциональном восприятии возвращающихся в ювелирную моду украшений-трансформеров; о косметических текстурах, способных стать удовольствием для кожи; о двойственной природе «высоких» вин, эксклюзивных сладостях и многом другом.

Ольга Свиблова расскажет о художнике, ярчайшем представителе группы Young British Artists, Дэмиене Херсте и его личной коллекции, которая этой зимой будет выставлена в столичном Мультимедиа Арт Музее. Героями номера стали молодая оперная звезда Ольга Перетятько, коллекционер и основатель частного «Нового музея» в Санкт-Петербурге Аслан Чехоев, парфюмер Кристин Нажель.

Psychologies Luxe можно приобрести во всех крупных городах России в течение трёх месяцев начиная с ноября. Тираж издания: 100 000 экземпляров.