ИД «За рулем» представил цифровые продукты на форуме «Издательский бизнес / Publishing Expo-2013»


19 ноября 2013

Национальная отраслевая выставка-конференция «Издательский бизнес / Publishing Expo» проводится Гильдией издателей периодической печати (ГИПП) с 2005 года. В рамках деловой программы форума проходят семинары, конференции, круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ. В этом году заявку на участие в форуме подали около 400 человек.

Издательство «За рулем» на форуме представлял Дмитрий Пильников, заместитель директора по цифровым технологиям Издательства «За рулем». На конференции «Новые цифровые и мобильные возможности для издателей» г-н Пильников рассказал о цифровой продукции Издательства: iPad-версии журналов «За Рулем», «Мото» и «Рейс», а также цифровой версии «Мото» для Android-устройств, и поделился удачным опытом использования технологии «Дополненная реальность» в журнале «За рулем».

Цифровые издания «За рулем» занимают лидирующие позиции в ТОП-бесплатных и ТОП-кассовых приложений в магазинах AppStore и Google Play. iPad-версия журнала «За Рулем» была признана лучшим цифровым изданием в рамках премии «Медиа-менеджер России-2012». С января 2013 года Издательство «За рулем» первым на рынке автомобильных печатных СМИ использует технологию «Дополненная реальность» («Augmented Reality»). Сегодня в каждом номере «За рулем» не менее 10 редакционных материалов включают в себя элементы «Дополненной реальности». В октябре 2013 года журнал стал призером международного конкурса разработчиков «Дополненной реальности» «Metaio International Developers Contests», как один из самых посещаемых ресурсов, сделанных на базе этой технологии.