Журнал Playboy отмечает 60-летие ошеломляющих фотографий и журналистского мастерства


06 декабря 2013

«Шестьдесят лет назад я создал Playboy с намерением отобразить и повлиять на культурные перемены, которые происходили в Америке, а также говорить от имени искушенных мужчин со всего света, – сказал основатель и главный редактор журнала Хью Хефнер. – С самого начала Playboy отстаивал свободу слова, свободу выбора и свободу прессы. Я очень горжусь этой годовщиной, так как журнал продолжает славную миссию – продвижение этих ключевых ценностей спустя десятилетия».

«Юбилейное издание Playboy – это свидетельство того, что 60 лет прошли вместе с красивыми женщинами, отличным вкусом, освобождением от стереотипов в сфере секса, революционной прозой и журналистикой, меняющей мир, – сказал редакционный директор Джимми Джеллинек. – Появление Кейт Мосс, иконы глобального масштаба и наиболее значимой супермодели последних 25 лет, на нашей обложке делает этот выпуск журнала идеальным началом следующих 60 лет Playboy».

В честь юбилея Марк Джейкобс выпустил пронумерованную лимитированную коллекцию с эксклюзивными фото Кейт Мосс, снятыми Мертом и Маркусом. Более того, дизайнер создал футболки с эксклюзивным изображением обложки журнала (продукция доступна в магазинах Marc Jacobs и на сайте marcjacobs.com). Прибыль от продажи всей памятной продукции будет переведена международной организации amfAR, которая исследует проблему СПИДа.

В честь праздничного выпуска издания в Playboy Club London состоится приватная вечеринка, которую устраивают Марк Джейкобс и Кейт Мосс.

В рамках празднования состоится серия международных мероприятий, выпуск памятной продукции, поп-ап-шоу и сотрудничество с разными брендами, о чем будет объявлено на протяжении 2014 года. Самые важные события 2013 года включают:

•совместную работу с топовыми японскими дизайнерами в партнерстве со Special Product Design над линией мужской и женской одежды и аксессуаров, которая станет своеобразной данью наследию и корням бренда Playboy;
•открытие художником Ричардом Филлипсом выставки Playboy Charger – проекта под руководством креативного директора по спецпроектам Playboy Невилла Вэйфилда (3 декабря, Майами);
•форум Playboy и Ad Agе «Маркетинг для мужчин». Лучшие специалисты соберутся на лекцию, посвященную основным аспектам маркетинга для мужчин (4 декабря, Нью-Йорк);
•вечеринку по случаю 60-го юбилея в M1NT, одном из самых эксклюзивных азиатских ночных клубов, хозяином которой будет Купер Хефнер (13 декабря, Шанхай).

Исторический бэкграунд

Журнал Playboy, основанный Хью Хефнером в 1953 году, за последние 60 лет стал творцом вкусов, судьей в мире стиля и авангардом политической, сексуальной и экономической свободы.

Первый выпуск журнала 27-летний Хефнер создал на кухонном столе в своей квартире в Южном Чикаго. Номер с Мэрилин Монро на обложке и знаменитый календарь с фотографиями ее обнаженного тела были напечатаны на средства самого Хефнера (всего $600) и менее $8 тысяч привлеченного капитала (включая $1 тысячу, полученную от его матери).

Первый выпуск Playboy появился на прилавках в декабре 1953-го и разошелся тиражом более 51 тысячи экземпляров. На нем не было номера, так как Хефнер не был уверен, что сможет выпустить следующий. Журнал быстро стал частью поп-культуры Америки: в 1959-м житель Нью-Йорка, читающий Playboy, мог отправить редакции письмо с символом кролика вместо адреса, и оно было бы успешно доставлено.

За свою 60-летнюю историю Playboy стал одним из самых продаваемых ежемесячных мужских журналов. Его отличало превосходное, достойное наград содержание, представляющее собою смесь интервью со звездами, юмора, обсуждений социальных и политических событий, короткой прозы, советов, связанных со стилем жизни, и фотографий.

Рlayboy – легендарный мужской журнал, который охватывает широкий тематический спектр: самые красивые женщины мира, эксклюзивные съемки знаменитостей, яркие фоторепортажи со светских раутов, впечатляющие рассказы о путешествиях, престижные автомобили, мужская мода и стиль жизни и многое другое. За 58 лет своей жизни Рlayboy внес ощутимый вклад в развитие мирового фотоискусства. Кроме того, для журнала снимали известные фотографы мировой величины, такие как Санте Д’Озарио, Патрик Демаршелье, Марио Соренти и Марко Главиано, в РLAYBOY публиковали свои фотографии успешные кинорежиссеры.