Конкурс Miss MAXIM обрел международный размах


03 июня 2008

В этом году конкурс Miss MAXIM обрел не просто национальный, но поистине международный размах: заявки на участие были присланы из Москвы, Петербурга, Казани, Норильска, Сочи, Екатеринбурга, Южно-Сахалинска, Кемерово, Уфы, Хабаровска, Воркуты, Иркутска, Владивостока… и даже из Армении, Белоруссии, Узбекистана и Туркмении!

Теперь лучших конкурсанток можно увидеть на сайте Miss MAXIM. Мало того – не только увидеть, но и проголосовать за лучшую. Или лучших – ибо выбрать можно до 10 девушек сразу. Засчитан будет каждый голос.

Внимание: количество дней, отведенных под голосование, ограничено! C каждым днем их будет все меньше и меньше. Выбор финалисток закончится в середине июля, после чего начнется подготовка к феерическому финалу. Грандиозная вечеринка, на которой мы все узнаем, кто она – Miss MAXIM 2008 – состоится в сентябре. Приглашение на финал смогут выиграть самые везучие из голосующих за участниц.

Главный приз конкурса – автомобиль Mazda RX-8.

Радио-партнер конкурса – Europa Plus.

 О журнале:

Журнал MAXIM, основанный в Великобритании в 1995 году, на сегодняшний день имеет 31 издание и выходит в 42 странах для 16 миллионов читателей тиражом свыше 4 млн. экз. в месяц и занимает лидирующее положение среди международных мужских изданий по всем показателям. В России MAXIM был запущен в 2002 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev, с этого момента читательская аудитория журнала увеличилась на 664%. В 2005 году MAXIM вышел в рейтингах на первое место, а также был признан АРПП России «лидером продаж» в тематической группе «мужские журналы», а в 2007 году издание было признано «лидером продаж» в сегмента «мужские журналы lifestyle». Аудитория журнала – 1,630 млн человек. Тираж – 350 000 экз.