Maxim представил обновленную бизнес-модель бренда


07 февраля 2014

 Первые лица Maxim презентовали концепцию объединенного информационного пространства Maxim Galaxy, в которое входит весь набор медиа-решений Maxim: журнал Maxim, сайт MAXIM Online, Maxim TV, мобильная версия Maxim, мобильное приложение «Maxim Оживлятор», iPad–версия Maxim и др. Совокупный охват Maxim Galaxy составляет свыше 6 миллионов человек. Новый мультимедийный подход Maxim позволяет бренду контактировать с читателем в любой точке земного шара.

«Сегодня Maxim – это большой мультимедийный проект, который имеет самые разные каналы распространения информации. Пространство MAXIM уникально. Под брендом Maxim делается большой интересный бизнес, и сегодня мы подстраиваем нашу структуру, команду и технологии под современную реальность. Нам удается изобретать такие решения, которые позволяют технологиям работать на нас», – комментирует Виктор Шкулев, президент ИД Hearst Shkulev Media.

Руководство Hearst Shkulev Media также представило новую команду Maxim и систему «единого окна». Менеджеры коммерческой команды более не делятся на онлайн и оффлайн, каждый из них теперь отвечает за определенный сектор рынка и обеспечивает продажи как в сфере print, так и в сфере digital. Те же изменения коснулись и редакционной команды, сфера ответственности которой охватывает теперь производство и адаптацию контента для всех медиаплатформ, на которых представлен бренд Maxim.