Новый сайт журнала «Harvard Business Review Россия»


07 февраля 2014

«Мы провели большую работу по совершенствованию нашего сайта – оформили его в современном дизайне в соответствии с самыми последними тенденциями, внедрили более эффективную навигацию по разделам. Теперь мы создаем больше уникального контента специально для сайта, который будет находиться в открытом доступе. Все это делает наш сайт более привлекательным для целевой аудитории», - отметила Светлана Тунякина, издатель журнала «Harvard Business Review Россия».

В ближайших планах по развитию сайта www.hbr-russia.ru - запуск сервиса, посвященного конференциям и другим мероприятиям, которые устраивает журнал «HBR Россия». В нем можно будет посмотреть календарь мероприятий, получить доступ к материалам прошедших событий и зарегистрироваться для участия в новых.