Patrizia Pepe представляет Оксану Он в проекте Fashion Gets Personal
Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором IT-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений.
Первым московским стилистом стала Оксана Он – директор моды журнала SNC, которая стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и «Крокусе».
Три стилиста в течение трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge – Rockmantic – Avantgarden.
Следите за продолжением истории в марте, чтобы первыми узнать, кто будет следующим стилистом Patrizia pepe.
Официальные хэштэги проекта: #fashiongetspersonal #patriziapepefly #oxanaon #offbeat
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021