Patrizia Pepe представляет Оксану Он в проекте Fashion Gets Personal


21 февраля 2014

Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором IT-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений.

Первым московским стилистом стала Оксана Он – директор моды журнала SNC, которая стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и «Крокусе».

Три стилиста в течение трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge – Rockmantic – Avantgarden.

Следите за продолжением истории в марте, чтобы первыми узнать, кто будет следующим стилистом Patrizia pepe.

Официальные хэштэги проекта: #fashiongetspersonal #patriziapepefly #oxanaon #offbeat