Ряд журналов «Бурда-Украина» продемонстрировал рост по объему рекламы


25 февраля 2014

В частности, значительно вырос объем рекламы в интерактивных изданиях: «Добрые советы. Цветы в доме» (динамика роста – 336%), «Моя история» (150%), «Добрые советы. Дом в саду» (31%), «Добрые советы. Домашний доктор» (20%), «Добрые советы. Люблю готовить!» (14%), «Между нами мамочками» (7%).

Больше чем в два раза выросло количество рекламы в глянцевом издании Revolution (110%).

Кроме того, рост показали такие бренды, как Oops! (17%), Chip (8%), «Мой уютный дом» (4%) и Burda Style (3%).

Интерес рекламодателей к изданиям «Бурда-Украина» обусловлен широким привлечением читателей к брендам журналов, в частности благодаря интерактивной концепции некоторых изданий и развитию в издательстве концепции 360°.

*динамика 2012/2013, количество рекламных полос.