Первый издательский дом стал генератором контента
Первый издательский дом приобрел права на торговую марку Synoptic Labs, известного автора мультимедийных тематических энциклопедий, с 2004 года создающего качественные электронные книги по заказу крупнейших издательств мультимедиа продуктов - Новый диск, Акелла, Бука, Директмедиа и др.
"Наш интерес к электронному контенту обусловлен открытием сайта shpilka.ru: объем информации для он-лайн ресурса значительно больше, чем для печатного издания. В связи с этим нам понадобились профессионалы, которые могли бы обеспечивать наш портал качественным и уникальным контентом. "Синоптики" продолжат собирать тематические энциклопедии, будут обеспечивать материалами ШПИЛЬКУ он-лайн, а также аккумулировать и готовить контент для сторонних заказчиков. Наш опыт работы подтверждает острую необходимость множества СМИ, сайтов и прочих компаний в интересной информации, которую надо не просто найти, но еще проверить, дополнить и подготовить для читательской аудитории", - говорит Юлиана Бугорская, директор Первого издательского дома.
Руководитель данного направления и главный "Синоптик" компании объясняет свое название так: наш Synoptic не предсказывает погоду, но действительно изучает атмосферу интересов читателей электронных
носителей. Название происходит от слово "синопсис", означающее краткое содержание, выдержку из сочинения. Так и мы, собирая сотни тем, сортируем их, выбираем самые интересные, определяем аудиторию и готовим для нее набор материалов развлекательно-энциклопедического характера, различный по объему. На сегодня мы отработали темы от кулинарных рецептов, до списка людей-брендов мира, поэтому даже премудрости нефтедобычи нам не страшны. Женская тематика также изучена нами в серии наших энциклопедий: «Путь карьеристки», «Дресс-код», «Женщина и автомобиль», «Беременность и роды», «Детские праздники» и др. Задачи, поставленные Первым издательским домом расширяют для нашей команды горизонты на несколько лет вперед. Нам приятно осознавать, что количество читателей наших произведений измеряется сотнями тысяч людей!
Совокупный тираж журнала ШПИЛЬКА более 150 000 экз.
Журнал издается в городах: Белгород, Волгоград, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Оренбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Пятигорск, Сургут, Таганрог, Тула, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск, Хабаровск, Южно-Сахалинск
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021