Первый издательский дом стал генератором контента


07 июня 2008

Первый издательский дом приобрел права на торговую марку Synoptic Labs, известного автора  мультимедийных тематических энциклопедий, с 2004 года создающего качественные электронные книги по заказу крупнейших издательств мультимедиа продуктов - Новый диск, Акелла, Бука, Директмедиа и др.

 

"Наш интерес к электронному контенту обусловлен открытием сайта shpilka.ru: объем информации для он-лайн ресурса значительно больше, чем для печатного издания. В связи с этим нам понадобились профессионалы, которые могли бы обеспечивать наш портал качественным и уникальным контентом. "Синоптики" продолжат собирать тематические энциклопедии, будут обеспечивать материалами ШПИЛЬКУ он-лайн, а также аккумулировать и готовить контент для сторонних заказчиков. Наш опыт работы подтверждает острую необходимость множества СМИ, сайтов и прочих компаний в интересной информации, которую надо не просто найти, но еще проверить, дополнить и подготовить для читательской аудитории", - говорит Юлиана Бугорская, директор Первого издательского дома.

 

Руководитель данного направления и главный "Синоптик" компании объясняет свое название так: наш Synoptic не предсказывает погоду, но действительно изучает атмосферу интересов читателей электронных

носителей. Название происходит от слово "синопсис", означающее краткое содержание, выдержку из сочинения. Так и мы, собирая сотни тем, сортируем их, выбираем самые интересные, определяем аудиторию и готовим для нее набор материалов развлекательно-энциклопедического характера, различный по объему. На сегодня мы отработали темы от кулинарных рецептов, до списка людей-брендов мира, поэтому даже премудрости нефтедобычи нам не страшны. Женская тематика также изучена нами в серии наших энциклопедий: «Путь карьеристки», «Дресс-код», «Женщина и автомобиль», «Беременность и роды», «Детские праздники» и др. Задачи, поставленные Первым издательским домом расширяют для нашей команды горизонты на несколько лет вперед.  Нам приятно осознавать, что количество читателей наших произведений измеряется сотнями тысяч людей!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совокупный тираж журнала ШПИЛЬКА более 150 000 экз.

Журнал издается в городах: Белгород, Волгоград, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Кемерово, Краснодар, Курск, Липецк, Магнитогорск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Омск, Орел, Оренбург, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь, Пятигорск, Сургут, Таганрог, Тула, Улан-Удэ, Чебоксары, Челябинск, Хабаровск, Южно-Сахалинск