«Путешествие в Рио» с «Антенной-Телесемь» и Woman's Day


07 марта 2014

Женский online-журнал Woman's Day совместно с «Двадцатый Век Фокс СНГ», в связи с выходом на экраны кинотеатров мультфильма "Рио 2", подготовил конкурс, победители которого отправятся в страну карнавала.

Для участия в конкурсе:

Опубликуйте лучшее фото с вашего отдыха
Поделитесь своей работой в социальных сетях
Пригласите друзей проголосовать за себя на сайте - нажать на сердечко под вашей фотографией

Фотографии принимаются до 31 марта 2014 года, 23.55 по московскому времени. Победители конкурса будут определены 2 апреля 2014 г.

В рекламной кампании максимально задействованы все медиа каналы. Видеоролик размещен в федеральной трансляции телеканала «Россия 1» и на локальных телеканалах 47 городов. В Москве ролик транслируется на каналах СТС, «Домашний», ТНТ, «Москва-24», «Москва. Доверие». Задействованы радиостанции «Европа+», «Радио Дача», «Ретро ФМ», «Авторадио», «Шансон», «Дорожное радио» и «Маяк». 

Новые имиджи рекламной кампании располагаются на путевых платформах и эскалаторных щитах ключевых станций метрополитена Москвы, Санкт-Петербурга, в вагонах метро Новосибирска и Казани.

В рамках рекламной кампании разработаны партнерские программы с сетью кофеен «Кофе Хауз» в Москве, Новосибирске и Екатеринбурге и сетью кофеен «Шоколадница» в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи. В рамках сотрудничества размещены воблеры на столах и рекламные ролики на внутреннем радио. 

На региональном уровне в кампании задействованы локальные возможности телевидения, радио, наружной рекламы, реклама на городском общественном транспорте, в крупных развлекательных и торговых центрах, популярных интернет-порталах. В каждом городе пройдет серия промо-акций и PR-мероприятий.