Startup Contest 2014: Burda International объявляет конкурс на лучший интернет-стартап


24 марта 2014

 Для кого?

§ Вы ищете партнеров и инвесторов для развития своего проекта?

§ Вам нужны консультации и обучение?

§ Вы хотите получить поддержку от ведущей мировой медиакомпании?

§ Если так – принимайте участие в нашем конкурсе.

Требования к участникам:

§ Проект в сегментах Fashion & Beauty, Home & Living, Cooking & Food, Family & Children и Cars

§ Российская компания

§ Функционирующий проект, приносящий доход

§ Существующая команда (возраст 27-34 года)

Даты проведения конкурса:

§ 20 марта - старт конкурса

§ 15 апреля - окончание сбора заявок

§ 30 апреля - объявление финалистов первого этапа

§ 15 мая - начало второго этапа.

§ 15 июля - объявление победителя

Три финалиста получают:

§ Стипендию для обучения в LaunchGurus Стартап Академии

§ Менторинг (обучение) в Burda International с ведущими специалистами в digital

§ Бесплатное пользование офиса и инфраструктуры Burda International в течение двух месяцев

Победитель получает:

§ Рекламную кампанию для проекта на сумму 500 000 евро

§ Пользование офиса Burda International в течение года

§ Менторинг в течение года от Burda International и LaunchGurus

 

Более подробную информацию о конкурсе и участии в нем вы найдете на официальном сайте проекта www.burdadigital.guru.

 

О BurdaInternational

BurdaInternational GmbH является одним из ведущих международных медиахолдингов в России, Украине и Казахстане. BurdaInternational присутствует в 19 странах, издает более 300 журналов. Burda является лидером среди издательств Центральной и Восточной Европы и стремительно развивается на рынках Азии. Компания оказывает услуги в области цифровых медиа, развивает большое количество медиасервисов, включая польский интернет-магазин дизайнерской одежды Showroom и турецкий портал Lidyana. В сфере digital Burda объединяет успешные растущие компании (напр. бизнес-ориентированная сеть для профессионалов XING) и бренды (CHIP) с акцентом на маркетинг и сделки. Половина оборота медиаконцерна Burda приходится на цифровой бизнес. Годовой оборот в 2012 году составил в общей сложности 1,16 миллиардов евро. Подразделение Burda Digital Holding является одним из ведущих европейских интернет-концернов, находящемся в составе медиахолдинга.

 

Об Издательском доме «Бурда»

Российский Издательский дом «Бурда» был основан в 1995 году. Сегодня компания выпускает более 80 периодических журналов, около 60 специальных выпусков своих брендов и является лидером российского рынка периодики по продажам журналов и охвату аудитории. «Бурда» также успешно развивает цифровое направление и разрабатывает приложения для мобильных устройств. По данным TNS Gallup Media, более 35 млн человек читают журналы Издательского дома «Бурда».