«Вокруг Света» переходит на глянцевую обложку


24 марта 2014

Меняется подача контента и визуальное оформление журнала, который все больше рассказывает об удивительных местах планеты. Материалы стали актуальнее, дизайн — динамичнее и современнее, обложки — ярче и привлекательнее, что повышает заметность издания в точках продаж и привлекает более молодую и социально активную аудиторию.

Арт-директор издательства «Вокруг Света» Сергей Бабич так прокомментировал переход на глянцевую обложку: «Во-первых, это красиво. Мы делаем журнал про путешествия, нам нужна яркая, сочная картинка, а обложка под лаком, безусловно, выглядит эффектнее, изображение приобретает глубину, усиливается контраст и насыщенность. Это всего лишь одно из изменений, которое мы сделали за последние месяцы. Работа над журналом — процесс динамический, мы постоянно добавляем что-то новое: увеличили формат, изменили концепцию изобразительного ряда, изменили макеты некоторых рубрик, появились новые рубрики, стало больше насыщенных, ярких фотографий и иллюстраций, сами картинки стали большего размера. Мы делаем журнал более современным и привлекательным».