Объявлена программа пятой конференции Condе Nast Digital Day


02 апреля 2014

Опытом развития мирового бренда в цифровой среде с участниками конференции поделится Роберт Трифус (Gucci). Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию.

В рамках мероприятия планируется круглый стол, посвященный популярным блогерам. Участие в нем примут контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка. Модератором круглого стола станет главный редактор Glamour Россия Мария Федорова.

Гости форума cмогут также ознакомиться с обзором лучших креативных примеров года в рекламе, который сделает президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис. В свою очередь управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве. Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж.

В ходе конференции гендиректор LuisaViaRoma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха. Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится видением будущего технологий.

Тему развития электронных платежей обсудят председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер Федор Вирин. Генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ расскажет участникам о секретах развития компании.

CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

ПРОГРАММА CNDD 2014

Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию

· Опыт мирового бренда в цифровой среде

· Онлайн-универмаг LuisaViaRoma

· Контрафакт в интернете

  Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории

· Экспертное мнение об особенностях создания сайта

· Обзор лучших креативных примеров года: социальные сети и медийные кампании

· Больше, чем маркетинг: лучшие примеры использования цифровых технологий для продаж

 Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа?

· Интервью: профессиональное мнение о влиянии блогеров на модную индустрию

· Круглый стол: популярные блогеры

 Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение

· Интервью: будущее банков

· Круглый стол: электронные деньги в России

· Растем в online! OZON.ru: наши идеи и секреты

 Будущий мир: Большой Брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети?

· База данных

· Детальный взгляд. Наш мир через десять лет

· Цифровой дом

 Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку

· Цифровое искусство

· Цифровое кино

 

10 апреля 2014

Digital October

Подробности на сайте cndd.ru