«Robb Report Россия» приглашает на мастер-класс Дени Мориссе


14 апреля 2014

Дени Мориссе имеет 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя. С 1980 по 2004 года он занимал позиции COO в Ralph Lauren (Европа), CEO дома моды Pierre Balmain и был генеральным директором Giorgio Armani (Франция и Бельгия). В период между 1993 и 1999 Дени был президентом и исполнительным директором компании Group Sac, второй по величине обувной компании во Франции. С 2011 года Дени занимается подробным изучением рынка роскоши в Азии. На данный момент он является бизнес-консультантом и исполнительным директором бизнес-школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.

Тема однодневного обучающего мастер-класса Дени Мориссе в Москве – «Управление брендами класса люкс». В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогут узнать секреты успеха компаний, работающих в сфере люкс, ознакомятся с ключевыми проблемами luxury-отрасли и со способами их разрешения. В перерывах между сессиями и во время вечернего коктейля участники мастер-класса будут иметь возможность пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты, а также смогут ознакомиться с апрельским номером журнала «Robb Report Россия».

Сайт журнала: www.robbreport.ru