Новый проект – журнал «Женщина за рулем»


01 сентября 2006

Как следует из названия, ежемесячный журнал "Женщина за рулем" адресован женщинам, управляющим автомобилем или только планирующим сесть за руль.
Женщины, имеющие автомобиль или планирующие сесть за руль, сталкиваются с множеством вопросов и проблем, на которые традиционные автомобильные издания не дают ответа. Всего лишь 15% женщин-автомобилисток обращаются к ним в поисках нужной информации.
Чего ждут женщины от своего автомобильного журнала?
• Журнал «ЖЗР» должен стать практическим помощником.
«Он должен быть таким, чтобы я его хранила как полезную книжку в своем автомобиле. Не выбрасывала. В случае чего, могла открыть и найти там полезную информацию. Он должен быть настоящим помощником и справочником для женщины-автолюбителя.
• Журнал «ЖЗР» должен оказывать психологическую поддержку
«Журнал помогает мне стать увереннее. Нам необходимо узнать, что делать в каких-либо в кризисных ситуациях, как себя правильно вести.
• Журнал «ЖЗР» должен быть «переводчиком с автоязыка» «Информация, которую мы сейчас видим о машинах - это надо посадить переводчика–мужчину и каждый раз его спрашивать, чтобы он переводил на доступный язык. То есть, мне непонятен этот язык, а здесь мне все понятно». «Получаешь информацию и можешь уже с кем-то поддержать разговор на нужную тему. Этот журнал в общении может пригодиться».
(По материалам качественного исследования пилотного номера журнала «Женщина за рулем»)
Основные рубрики журнала:
Автоновости
Тесты и тесты-драйвы
Приемы вождения/эксплуатация
Азбука
Карманные штучки/Автоателье
Психология, здоровье и красота
Автомода
Автоstory – интервью со знаменитостью
Авторучка - письма читателей
Путешествие/туризм
Право руля – юридические консультации
Обзор рынка
Шпаргалка
АвтоSalon

Рекламная кампания журнала "Женщина за рулем" пройдет на радиостанциях "Максимум", "Европа Плюс", Love Radio, в изданиях ИД "Салон-Пресс". Кроме того, в автосалонах, салонах красоты, фитнесс-центрах пройдут различные промо-акции нового издания.