Светлана Никулина назначена директором по рекламе журнала Grazia


26 июня 2014

Светлана Никулина имеет опыт работы в области продаж 14 лет, из них 10 лет на рекламном рынке прессы. В Sanoma Independent Media Светлана работает с 2006 года менеджером по рекламе журнала Grazia. С 2004 по 2006 год Светлана Никулина была менеджером по рекламе журналов Wallpaper и ОК. Светлана закончила МПСИ по специальности «Маркетинг, реклама, менеджмент», а также имеет степень MBA Высшей Школы Экономики по управлению проектами.

«Grazia – очень динамично развивающийся проект, занимающий уникальную нишу модного еженедельника. Светлана работает в журнале Grazia с момента его запуска в России. Ее знание продукта, многолетний опыт работы на рекламном рынке, энтузиазм и энергия являются залогом плодотворного и долгосрочного сотрудничества с нашими партнерами », — отметила Ольга Ветрова, издатель журнала Grazia.

«Я рада возможности продолжить работу с моей любимой командой Grazia в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, что их реализация позволит укрепить и расширить позиции журнала Grazia на рекламном рынке», — сказала Светлана Никулина.

 

Grazia — первый модный еженедельник для современных женщин, желающих получать актуальную информацию. Журнал для тех, кто не хочет ждать. Формула Grazia — новости модной индустрии, актуальные истории из реальной жизни, откровенные интервью со звездами, горячие новинки красоты, рекомендации известных визажистов, стилистов, дизайнеров, модные съемки с участием лучших фотографов, шопинг-гиды и репортажи с самых громких вечеринок. Издается в России с 2007 года. Тираж — 100 000 экз.