Сотрудники Condе Nast Россия вновь в рейтинге молодых медиаменеджеров России


02 июля 2014

Подведение итогов «Рейтинга молодых медиаменеджеров России», который выявляет молодых профессионалов с наибольшим потенциалом роста, проводится с 2012 года. В основе списка молодых лидеров медиаотрасли России лежит оценка их профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив. Вошедшие в перечень менеджеры с большой степенью вероятности будут определять происходящее на рынке медиа в ближайшие три-пять лет.

В категорию «Пресса» нового списка вошли главный редактор журнала Condé Nast Traveller Альберт Галеев, директор по рекламе журнала Allure Ольга Малышева, директор по рекламе Vogue Наталья Никитенко, главный редактор Allure Ксения Вагнер, издатель Tattler и Architectural Digest Анна Пчелкина, директор по рекламе журнала GQ Евгения Сафонова, директор по рекламе журнала Tatler Елена Рунг, главный редактор Condé Nast Creative Studio Анастасия Соколова и директор по дистрибуции Сергей Пыжиков. Участниками рейтинга в разделе «СМИ в интернете» стали корпоративный директор по продажам Condé Nast Digital Елена Чичина и директор по разработке новых медиа Луиза Изнаурова.

С каждым годом число сотрудников Condé Nast Россия, участвующих в рейтинге, растет. В перечень 2011 года вошли издатель журнала Glamour Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко. В списке 2012 года Condé Nast Россия был представлен уже четырьмя сотрудниками, в том числе главным редактором Allure Ксенией Вагнер и издателем Tatler и Architectural Digest Анной Пчелкиной.

Ежегодно в список входят менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, web-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет, ответственные за четыре ключевых направления: высший менеджмент (CEO), создание контента/продукта, продвижение и коммерция. В этом году при расчете рейтинга использовались данные за период с января 2012 года по декабрь 2013-го. Достижения и переходы 2014 года в нынешнем рейтинге не учитывались.

Индивидуальная оценка участника формируется по итогам анализа пяти факторов: профессиональные достижения менеджера, признание коллег, экономические перспективы сектора, в котором действует его компания, итоги оценки востребованности его опыта и компетенций на рынке, а также личностные конкурентные преимущества.

Проект призван обратить внимание на тех, кто уже сегодня достиг серьезных результатов в работе, а завтра с высокой вероятностью сможет подтвердить свой потенциал на новом уровне.