Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством
Чтобы предоставить нашим клиентам качественную всестороннюю поддержку мультиплатформенными, гибкими и креативными решениями, Издательский дом «Бурда» усиливает команду отдела по продажам рекламы новым руководством.
Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов Издательского дома «Бурда». Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.
Кристос Кристоу, директор по корпоративным продажам, и Светлана Гайдукова, заместитель директора по корпоративным продажам, сменят на посту Викторию Годунову, которая покидает Издательский дом «Бурда» 08.08.2014 г. «Этот шаг – последовательное усовершенствование нашей новой философии продаж, и я очень рад, что с приходом Кристоса Кристоу и Светланы Гайдуковой мы приобрели двух опытных и незаурядных экспертов», – говорит Юрген Ульрих, генеральный директор издательского дома «Бурда».
Таким образом, состав директоров издательского дома «Бурда» пополнился еще одним руководителем – Кристосом Кристоу. Будучи генеральным директором Attica Media в Болгарии (член международной компании Attica Media Group), издателем таких известных брендов, как Playboy, Grazia, Casaviva, Forbes, OK!, Maxim, и превосходным экспертом в издательском деле, Кристос будет последовательно претворять в жизнь новую философию продаж. «У наших сильных брендов есть большие возможности для их реализации. С нашими высококачественными, индивидуальными решениями, а также синтезом всех продуктов мы сможем предложить клиентам непревзойденный сервис», – отмечает Кристос Кристоу.
Светлана Гайдукова будет отвечать за развитие и продвижение межсегментных мультиплатформенных решений как для массового рынка, так и для рынка класса люкс. Вместе с Кристосом Кристоу Светлана будет разрабатывать стратегию и формировать линейку предложений. На предыдущем месте работы, в агентстве Sportima, она занимала должность исполнительного директора. Также работала в компании "Орифлэйм". Светлана является экспертом в области маркетинга и коммуникаций, занималась развитием и реализацией новых предложений по продуктам и сервису. «Я очень рада возможности разрабатывать вместе с нашей сплоченной командой инновационные и индивидуальные предложения для наших клиентов», – говорит Светлана Гайдукова.
Светлана Гайдукова (s.gaydukova@burda.ru) уже вступила в должность заместителя директора по корпоративным продажам. Кристос Кристоу приступает к работе 01.09.2014 г.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021