Новые журналы «Эксмо Медиа»


14 июля 2008

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ»

10 июня 2008 года под эгидой издательства «Эксмо» состоялась Первая профессиональная встреча специалистов сферы высшего профессионального образования «Перспективы развития рынка образовательных услуг в России: что предложат лучшие вузы, что выберут лучшие абитуриенты»  Ко встрече была также приурочена презентация нового ежемесячного издания «Эксмо Медиа» - журнала «Лучшие ВУЗЫ».

 

Ситуация, сложившаяся в настоящее время в сфере высшего профессионального образования в России, вызывает множество споров и дискуссий. В рамках встречи были подняты такие проблемы, как критерии оценки качества образования, системы взаимодействия ВУЗов и ведущих работодателей, законодательная база высшего образования и другие.

 

С докладами выступили:

Елена Петровна Попова заместитель начальника отдела высшего
профессионального образования и науки Федерального агентства по образованию;

Татьяна Львовна Клячко директор Центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;

Надежда Львовна Титова – к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента ГУ ВШЭ;

Александр Павлович Панкрухин д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ;

Ирина Георгиевна Русакова  –  к.э.н., старший менеджер, руководитель направления по взаимодействию с Вузами PricewaterhouseCoopers.

Модераторами встречи стали Сергей Сафронов – генеральный директор Лиги образования, и Марина Молчанова – главный редактор журнала «Лучшие ВУЗЫ».

 

Кульминацией встречи стала презентация нового ежемесячного журнала для активных молодых людей «Лучшие ВУЗЫ». Это единственный журнал на рынке, наиболее полно охватывающий самые актуальные для абитуриентов и студентов темы: от выбора профессии и учебного заведения до успешного поступления в вуз и получения дополнительного образования. Особо следует отметить тот факт, что подобный журнал вышел в свет в России, в год Семьи. С июня 2008 года, в ежемесячном формате, он стал издаваться  издательским домом  «Эксмо-Медиа».

В будущем издательский дом «Эксмо-Медиа» планирует проводить профессиональные встречи  и конференции по проблемам высшего образования в России ежегодно.

 

Технические характеристики журнала «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ»:

Формат: 200 х 270 мм

Объем: 96 - 112 полос + 4 полосы обложка

Красочность: блок: 4+4, обложка: 5+4

Тираж: 50 000 экз.

Периодичность – 1 раз в месяц

Территория распространения: РФ

Классификация по тематики: молодежный ежемесячный информационно-образовательный журнал

Телефон редакции: 411-68-86 (доб. 2930)

 

 

В ГОСТЯХ У «ПЕРВОКЛАШКИ»

В первый день июля на борту теплохода «Мираж» состоялась презентация нового издания компании «Эксмо Медиа» - журнала для заботливых родителей «Расти, первоклашка».

 

Журнал «Расти, первоклашка» - новый помощник для неравнодушных родителей. На страницах журнала читатели найдут большое количество полезной  информации о воспитании и развитии  детей: все о подготовке к школе и первых годах обучения, советы по выбору детского сада, школы, центра развития. Отдельные разделы посвящены ответам на вопросы родителей от лучших специалистов страны – воспитателей престижных дошкольных учреждений, педагогов школ, представителей Департамента образования, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр. Не остался без внимания и детский досуг, развлечения, отдых. С помощью журнала «Расти, первоклашка» родители всегда весело и с пользой проведут время со своим ребенком.

 

Перед гостями презентации выступили Ирина Федосова – генеральный директор компании «Эксмо Медиа», Марина Молчанова – главный редактор журнала «Расти, первоклашка», руководитель отдела распространения Ирина Ветчинкина, а также руководитель рекламной службы журнала Елена Короваева. Они рассказали гостям историю рождения и развития журнала, а также поделились амбициозными планами на будущее.

 

По словам Ирины Федосовой, появление журнала «Расти, первоклашка» - вполне закономерное событие. Стимулом для создания подобного периодического издания стал неугасающий интерес к серии обучающих книг «Эксмо». Родители часто нуждаются в компетентном и профессиональном советнике по воспитанию и развитию своих детей, но до настоящего времени ничего подобного на рынке периодической прессы представлено не было.

Однако помимо статистики, цифр и технических характеристик, всех гостей журнала ждали и приятные сюрпризы – конкурсы, лотереи. Без подарка и отличного настроения не ушел никто.

 

Справка по изданию:

Журнал «РАСТИ, ПЕРВОКЛАШКА» - это новый проект компании «Эксмо Медиа».

Журнал дает полную информацию о воспитании и развитие детей: все о подготовке к школе и первых годах обучения, советы по выбору детского сада, школы, центра развития. Вопросы родителей и ответы на них, от лучших специалистов страны – воспитателей престижных дошкольных учреждений, педагогов школ, представителей Департамента образования, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр.

Аудитория журнала: средне-обеспеченные и обеспеченные женщины 23-40 лет, домохозяйки, служащие, специалисты. 

Тираж: 70 000

Периодичность: ежемесячно