Новые журналы «Эксмо Медиа»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЖУРНАЛА «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ»
10 июня 2008 года под эгидой издательства «Эксмо» состоялась Первая профессиональная встреча специалистов сферы высшего профессионального образования «Перспективы развития рынка образовательных услуг в России: что предложат лучшие вузы, что выберут лучшие абитуриенты» Ко встрече была также приурочена презентация нового ежемесячного издания «Эксмо Медиа» - журнала «Лучшие ВУЗЫ».
Ситуация, сложившаяся в настоящее время в сфере высшего профессионального образования в России, вызывает множество споров и дискуссий. В рамках встречи были подняты такие проблемы, как критерии оценки качества образования, системы взаимодействия ВУЗов и ведущих работодателей, законодательная база высшего образования и другие.
С докладами выступили:
Елена Петровна Попова – заместитель начальника отдела высшего
профессионального образования и науки Федерального агентства по образованию;
Татьяна Львовна Клячко – директор Центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства при Правительстве РФ;
Надежда Львовна Титова – к.э.н., доцент кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента ГУ ВШЭ;
Александр Павлович Панкрухин – д.э.н., профессор, научный руководитель Гильдии Маркетологов, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской Академии Государственной Службы при Президенте РФ;
Ирина Георгиевна Русакова – к.э.н., старший менеджер, руководитель направления по взаимодействию с Вузами PricewaterhouseCoopers.
Модераторами встречи стали Сергей Сафронов – генеральный директор Лиги образования, и Марина Молчанова – главный редактор журнала «Лучшие ВУЗЫ».
Кульминацией встречи стала презентация нового ежемесячного журнала для активных молодых людей «Лучшие ВУЗЫ». Это единственный журнал на рынке, наиболее полно охватывающий самые актуальные для абитуриентов и студентов темы: от выбора профессии и учебного заведения до успешного поступления в вуз и получения дополнительного образования. Особо следует отметить тот факт, что подобный журнал вышел в свет в России, в год Семьи. С июня 2008 года, в ежемесячном формате, он стал издаваться издательским домом «Эксмо-Медиа».
В будущем издательский дом «Эксмо-Медиа» планирует проводить профессиональные встречи и конференции по проблемам высшего образования в России ежегодно.
Технические характеристики журнала «ЛУЧШИЕ ВУЗЫ»:
Формат: 200 х
Объем: 96 - 112 полос + 4 полосы обложка
Красочность: блок: 4+4, обложка: 5+4
Тираж: 50 000 экз.
Периодичность – 1 раз в месяц
Территория распространения: РФ
Классификация по тематики: молодежный ежемесячный информационно-образовательный журнал
Телефон редакции: 411-68-86 (доб. 2930)
В ГОСТЯХ У «ПЕРВОКЛАШКИ»
В первый день июля на борту теплохода «Мираж» состоялась презентация нового издания компании «Эксмо Медиа» - журнала для заботливых родителей «Расти, первоклашка».
Журнал «Расти, первоклашка» - новый помощник для неравнодушных родителей. На страницах журнала читатели найдут большое количество полезной информации о воспитании и развитии детей: все о подготовке к школе и первых годах обучения, советы по выбору детского сада, школы, центра развития. Отдельные разделы посвящены ответам на вопросы родителей от лучших специалистов страны – воспитателей престижных дошкольных учреждений, педагогов школ, представителей Департамента образования, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр. Не остался без внимания и детский досуг, развлечения, отдых. С помощью журнала «Расти, первоклашка» родители всегда весело и с пользой проведут время со своим ребенком.
Перед гостями презентации выступили Ирина Федосова – генеральный директор компании «Эксмо Медиа», Марина Молчанова – главный редактор журнала «Расти, первоклашка», руководитель отдела распространения Ирина Ветчинкина, а также руководитель рекламной службы журнала Елена Короваева. Они рассказали гостям историю рождения и развития журнала, а также поделились амбициозными планами на будущее.
По словам Ирины Федосовой, появление журнала «Расти, первоклашка» - вполне закономерное событие. Стимулом для создания подобного периодического издания стал неугасающий интерес к серии обучающих книг «Эксмо». Родители часто нуждаются в компетентном и профессиональном советнике по воспитанию и развитию своих детей, но до настоящего времени ничего подобного на рынке периодической прессы представлено не было.
Однако помимо статистики, цифр и технических характеристик, всех гостей журнала ждали и приятные сюрпризы – конкурсы, лотереи. Без подарка и отличного настроения не ушел никто.
Справка по изданию:
Журнал «РАСТИ, ПЕРВОКЛАШКА» - это новый проект компании «Эксмо Медиа».
Журнал дает полную информацию о воспитании и развитие детей: все о подготовке к школе и первых годах обучения, советы по выбору детского сада, школы, центра развития. Вопросы родителей и ответы на них, от лучших специалистов страны – воспитателей престижных дошкольных учреждений, педагогов школ, представителей Департамента образования, детских психологов, диетологов, аллергологов и пр.
Аудитория журнала: средне-обеспеченные и обеспеченные женщины 23-40 лет, домохозяйки, служащие, специалисты.
Тираж: 70 000
Периодичность: ежемесячно
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021