ИД "Бурда" укрепляет команду руководителей отдела по продажам рекламы
Вместе со Светланой Гайдуковой он и группы по продажам рекламы будут продвигать портфолио продуктов издательства.
Новый руководящий состав будет разрабатывать стратегию реализации всех продуктов издательского дома Бурда. Бренды интегрируются в цифровые проекты, мероприятия и новые продукты. Успешная организационная структура отдела по продажам рекламы останется при этом неизменной.
Сурен имеет многолетний опыт продвижения лидирующих продуктов, знаком с работой как издательств, так и агентств, хорошо разбирается в медийной сфере.
«Издательский дом уникален, как объемом своей аудитории в 36 млн., так и признанными брендами, позволяющими эффективно продвигать продукцию наших партнеров на рынке. Я рад представлять существующие возможности издательского дома и участвовать в разработке новых платформ и предложений, которые позволят вывести отношения с нашими партнерами на еще более качественный уровень», - говорит Сурен Хачиян.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021