Рекордный тираж мартовского номера Maxim


23 января 2007

За год тираж абсолютного глянцевого бестселлера вырос на треть, а с марта 2004 г – на 88%. В марте 2007 г. отрыв MAXIM от ближайших конкурентов в сегменте изданий для мужчин составит 20%. Аудитория MAXIM также стремительно растет: по данным TNS Gallup Media, в мае-октябре 2006г. она составила 859 900 человек в России и 438 500 в Москве.
Привлекательность журнала для читателей во многом обусловлена умением редакции найти нетривиальный подход к интересующим мужчин проблемам, а также безупречной иронией, которая стала визитной карточкой MAXIM по всему миру и в России.
«Мы, безусловно, испытываем реалистический оптимизм, наблюдая за тем, как растет тираж MAXIM в России, и надеемся, что сбудутся самые консервативные наши ожидания, в соответствии с которыми в 2007 году мы первыми среди мужских глянцевых изданий достигнем миллионной аудитории», - отмечает редакционный директор MAXIM Илья Безуглый.

Источник: www.mediaguide.ru