Maxim теперь везде: осенняя медиа кампания журнала


20 ноября 2014

Самые красивые девушки, фирменный юмор и полезные мужские знания содержатся в цифровой версии журнала Maxim для iPhone и iPad, а также смартфонов и планшетов на Android, в приложениях «Maxim Russia», «Maxim TV Russia», «Maxim Оживлятор», в электронной версии журнала Maxim в киосках Zinio, Magzter, pressa.ru и vivomag.ru.

Рекламная кампания охватывает:
• Телеканалы Discovery, Sony Turbo, Sony Sci-Fi, Paramount Comedy, A-ONE, Amedia, «Наш Футбол»;
• Радиостанции «Наше Радио», Rock FM, Record, DFM, «Серебряный Дождь», «Спорт FM»;
• Метрополитен: Замоскворецкую, Калужско-Рижскую, Серпуховско-Тимирязевскую и Сокольническую линии.

Подробнее о цифровых платформах Maxim – на сайте www.maximonline.ru/zhurnal/podpiska-na-zhurnal/_article/maxim-mobile.