Объявлены первые спикеры Conde Nast International Luxury Conference


21 ноября 2014

Помимо ключевых спикеров – Антуана Арно, генерального директора Berluti, и Дэвида Лорена, исполнительного вице-президента по глобальной рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям в Ralph Lauren Corporation, на конференции выступят:

· Джонатан Андерсон, основатель J.W.Anderson, креативный директор Loewe

· Николя Бос, президент и генеральный директор Van Cleef & Arpels

· Франческо Боттильеро, генеральный директор FieraDigitale & e-PITTI.com

· Жоффруа де ла Бурдонне, президент Chloé

· Тори Берч, генеральный директор и дизайнер Tory Burch

· Роберто Кавалли, основатель Roberto Cavalli

· Фредерик Куменаль, президент и назначенный генеральный директор Tiffany & Co.

· Аксель Дюма, генеральный директор Hermès

· Альбер Эльбаз, художественный директор Lanvin

· Дельфина Делеттре-Фенди, основатель Delfina Delettrez

· Айрис ван Херпен, основатель Iris van Herpen

· Клэр Уэйт Келлер, креативный директор Chloé

· Патрицио ди Марко, президент и генеральный директор Gucci

· Мэригей Макки, президент Saks Fifth Avenue

· Евгения Ниархос, основатель Venyx

· Мишель Норса, генеральный директор и управляющий директор группы Salvatore Ferragamo

· Аврил Оатс, коммерческий директор отдела моды Galeries Lafayette

· Лаудомия Пуччи, генеральный директор Emilio Pucci

· Джереми Скотт, основатель Jeremy Scott, креативный директор Moschino

· Изабель Харви-Уотт, генеральный директор Havas Media Group Italy и глобальный генеральный директор Havas LuxHub

· И многие другие!

Сьюзи Менкес отметила, что участники конференции по статусным аксессуарам обсудят следующие вопросы:

– трудные времена для больших брендов;

– конкуренция высоких технологий и высоких каблуков;

– сумочки: от кожи к образу жизни;

– задачи для производителей наручных часов и элитных ювелирных украшений;

– технологии на страже перемен в оптовом и розничном секторах;

– дизайнеры и их позиции в брендовой иерархии.

Надя Сваровски, член совета директоров Swarovski, ведущего партнера конференции, добавила: «Мы рады сотрудничать с Condé Nast, главным рупором нашей индустрии, в организации первой конференции по статусным аксессуарам International Luxury Conference. Это мероприятие под председательством Сьюзи Менкес с участием наиболее влиятельных компаний не может пройти незамеченным для тех, кто, как и мы, увлечен будущим товаров класса люкс».

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ:

Зайдите на сайт www.CNILuxury.com и зарегистрируйтесь уже сейчас.

Информация для редакторов:

Condé Nast – это медиакомпания мирового уровня, выпускающая высококачественные журналы, сайты и цифровой контент. Компания имеет более 263 миллионов читателей на 30 рынках, и портфолио компании включает многие из мировых авторитетных и влиятельных медиаактивов, включая Vogue, VanityFair, Glamour, Brides, Self, GQ, Condé Nast Traveller/Traveler, Allure, Architectural Digest, Wired, W и Style. В дополнение к 143 журналам и более 130 сайтам компания ведет ресторанный проект и несколько образовательных проектов. Condé Nast Entertainment занимается кинопроизводством, созданием телевизионного контента и видео. Подробнее о компании на сайтах condenast.com и condenastinternational.com.

Swarovski – это многообразное портфолио несравненного качества, искусной работы и творческих идей, которые выходят далеко за пределы производства кристаллов. Основанная в 1895 году в Австрии, компания Swarovski производит и продает высококачественные кристаллы, настоящие драгоценные камни, искусственные камни и готовые ювелирные изделия, аксессуары и освещение. Помимо этого компания организовала Swarovski Crystal Worlds, уникальный центр для демонстрации художественной интерпретации кристаллов. Swarovski Entertainment сотрудничает с успешными представителями индустрии и талантливыми профессионалами в международных кинопроектах, а Swarovski Foundation занимается поддержкой креативности и культуры, продвижением здорового образа жизни и сохранением природных ресурсов. Бизнесом руководит уже пятое поколение семьи Swarovski. Компания ведет около 2480 магазинов в 170 странах, имеет штат более 24 000 сотрудников и в 2013 году получила прибыль около 2,33 млрд евро. Вместе с компаниями Swarovski Optik (оптика) и Tyrolit (абразивные материалы), Swarovski Crystal Business образует группу Swarovski Group. В 2013 году прибыль компании составила около 3,02 млрд евро, а штат достиг 30 000 сотрудников.

Сьюзи Менкес предложила концепцию конференции по товарам класса люкс в Париже в 2000 году и добилась отличных результатов в этой работе. За 14 лет на конференции выступило множество бизнес-экспертов и творческих представителей индустрии роскоши. Сьюзи Менкес зарекомендовала себя как выдающийся критик мира моды и последние 25 лет освещала новости моды для газеты International Herald Tribune в Париже, которая после ребрендинга в прошлом октябре стала называться The International New York Times. Она является постоянным автором для международных сайтов Vogue включая Великобританию, Францию, Италию, Китай, Россию, Японию, Германию и Испанию. Следите за ее аккаунтом на @SuzyMenkesVogue.

Салон деи Чинквеченто находится в Палаццо Веккьо и был построен в 1495 году. Этот впечатляющий зал хранит в себе скульптуры Микеланджело и картины Вазари. Частный доступ к этому залу в городской ратуше был любезно предоставлен Condé Nast International специально для этого мероприятия.

По вопросам освещения в СМИ обращаться Nicky.Eaton@condenast.co.uk /

Noelle.Nikkhah@condenastint.com или по телефонам: 020 7152 3377 / 020 7152 3370