«Я Покупаю» на выставке CPD в Дюссельдорфе


02 августа 2008

Летом 2008 г. шопинг-гид «Я Покупаю» был представлен на информационном стенде, который находился в центре внимания как российских, так и зарубежных посетителей CPD на протяжении всего периода экспозиции. Кроме того, ИД «АБАК-ПРЕСС» ярко заявил о себе международному фешн-сообществу не только как экспонент, но и как участник деловой программы CPD. Наталья Херитейдж, PR-директор Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС», выступила с докладом на пресс-конференции, посвященной предстоящей выставке CPMCollection Premiere Moscow.

В своем выступлении перед журналистами европейских изданий Наталья осветила тему развития зарубежных брендов в регионах России, сделав акцент на продвижении и маркетинговых стратегиях брендов на региональном российском рынке. Впервые журналисты иностранных изданий смогли получить объемную картину российского регионального рынка моды, который ранее не был освещен столь детально. Опыт ИД «АБАК-ПРЕСС» в регионах России и глубокое понимание рынков мегаполисов страны сегодня как нельзя более востребованы: большинство зарубежных брендов уже не ограничивает свое развитие «перегретым» рынком Москвы и стремится освоить новые территории за ее пределами.    

 

«Участие в выставке CPD в Дюссельдорфе многое значит для нас. Безусловно, выставка CPD является идеальной площадкой как для встреч с коллегами по фешн-индустрии, так и для личного знакомства и налаживания новых деловых контактов с будущими партнерами из различных уголков мира. В дальнейшем, мы планируем значительно расширить наше присутствие на деловых и выставочных площадках Европы и принимать участие в крупных международных проектах», - комментирует Евгения Фадеева, директор по маркетингу и PR Группы глянцевых изданий ИД «АБАК-ПРЕСС».

 

ИНФОРМАЦИЯ О «Я ПОКУПАЮ»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 17-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж журнала составляет 266 000 экземпляров. «Я Покупаю» является гидом в мире модных и

качественных товаров и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск,  Барнаул.