Hearst Shkulev Media сообщает о новых процессах по реструктуризации бизнеса


23 января 2015

Наталья Шкулёва назначена Бренд-директором ELLE. В компетенции Натальи: журналы ELLE, ELLE girl, ELLE Decoration, сайт ELLE.ru, мобильные приложения и цифровые издания, руководство проектами ELLE Bank Card, ELLE Beauty Awards и др.

Алексей Овчинников назначен Бренд-директором MAXIM. Алексей управляет журналом MAXIM, проектом MAXIMOnline.ru, MAXIM Digital Copy Newsstand AppStore, развитием мобильных приложений, ежегодными проектами MAXIM: Miss MAXIM, «100 самых сексуальных женщин страны», хоккейный турнир MAXIM др. Алексей продолжит в качестве Издателя управлять журналом Departures.

Анна Клопова, издатель журналов Marie Claire и PSYCHOLOGIES, с начала 2015 года сосредоточится только на бренде Marie Claire. Анна Клопова назначена Бренд-директором Marie Claire, в компетенции которой журнал, сайт, цифровые версии и мобильные приложения, мероприятия, специальные проекты.

Екатерина Керова назначена бренд-директором PSYCHOLOGIES. Управление брендом «Счастливые родители»/PARENTS остается за Екатериной.

Екатерина Керова прокомментировала новое назначение:

«Журнал PSYCHOLOGIES значит для меня невероятно много: половину жизни я провела во Франции и еще двадцать лет назад стала преданной поклонницей его французской версии. Сегодня я безгранично благодарна руководству нашей компании за оказанное доверие и возможность возглавить команду, которая в России делает прекрасный, современный и очень востребованный читателями проект.

За 14 лет работы в издательском доме Hearst Shkulev Media в проектах ELLE, ELLE DECORATION, «Счастливые Родители», Parents.ru я приобрела бесценный опыт как редактор, главный редактор и издатель. Я научилась пролагать неординарные пути, находить нестандартные решения и раздвигать временные границы суток до 25 часов.

Журнал PSYCHOLOGIES и сайт Psychologies.ru – новые для меня проекты, но я уверена, что совместно с командой мы справимся с любыми поставленными задачами. В издательском доме, имеющим рекордное количество профессионалов высокого класса во всех областях, по-другому быть просто не может».