Медиахолдинг UMH Russia сообщает о кадровых назначениях


05 февраля 2015

Решение об усилении продающего подразделения высококвалифицированным специалистом вызвано стремлением сохранить и увеличить долю «Теленедели», «Футбола», линейки женских журналов и онлайн-проектов по рекламным доходам. В непростой для печатной рекламы год, мы стремимся укрепить команду продавцов – это одна из самых важных задач для Издательского Дома. Успешный опыт Алексея Иванова по работе в глянце и стартапах поспособствует развитию проектов и специальных предложений для наших партнеров.

Алексей Иванов учился в Ленинградском институте точной механики и оптики, там же закончил аспирантуру в 1994 году. С 1994 по 2010 год работал в Издательском Доме СПН. Прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по рекламе ИД СПН. В разные годы был директором по рекламе журналов Inflight Review, Аэрофлот, Аэрофлот Premium, Аэрофлот Style, S7, Utair, My Way, Атлант-Союз, Внуково, Where Moscow, Where St.Petersburg и др.

С 2010 года занимался старт-апом журнала «Аэроэкспресс» в CTGMedia. Проект был признан успешным по всем показателям.

Опыт в медиабизнесе больше 20 лет.