Медиахолдинг UMH Russia сообщает о кадровых назначениях
Решение об усилении продающего подразделения высококвалифицированным специалистом вызвано стремлением сохранить и увеличить долю «Теленедели», «Футбола», линейки женских журналов и онлайн-проектов по рекламным доходам. В непростой для печатной рекламы год, мы стремимся укрепить команду продавцов – это одна из самых важных задач для Издательского Дома. Успешный опыт Алексея Иванова по работе в глянце и стартапах поспособствует развитию проектов и специальных предложений для наших партнеров.
Алексей Иванов учился в Ленинградском институте точной механики и оптики, там же закончил аспирантуру в 1994 году. С 1994 по 2010 год работал в Издательском Доме СПН. Прошел путь от менеджера по продажам до заместителя директора по рекламе ИД СПН. В разные годы был директором по рекламе журналов Inflight Review, Аэрофлот, Аэрофлот Premium, Аэрофлот Style, S7, Utair, My Way, Атлант-Союз, Внуково, Where Moscow, Where St.Petersburg и др.
С 2010 года занимался старт-апом журнала «Аэроэкспресс» в CTGMedia. Проект был признан успешным по всем показателям.
Опыт в медиабизнесе больше 20 лет.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021