В «Цветном» при поддержке GQ откроется временный мужской Market


18 февраля 2015

Northern Grade – это мобильный проект из США, который успешно гастролирует не только по Штатам, но и по всему миру с 2009 года и включает в себя лучшие мужские бренды. В «Цветной» приедут 10 самых ярких и выдающихся участников проекта, такие как Pierrepont Hicks (Neckwear), Taylor Stitch (Shirts), Cause & Effect/BIlly Moore (Leather belts/accessories), Left Field NYC (Denim/pants) и многие другие.

На площадке Bravery Market можно будет найти: тату-студию Faux Pas, барбершоп Boy Cut, открытые тренировки от боксёрского клуба «Бо х Бо», мужские аксессуары, настоящую мужскую еду, одежду различных брендов, таких как Acne, Raf Simons x Fred Perry, adidas, Nike, Woolrich, Code 7, Rag & Bone, Premiata, Dockers, и «Ламбада-маркет», который представит мужскую подборку одежды. Также в Bravery можно будет найти средства для ухода от Cosmotheca (Malin + Goetz, Marvis, Grown Alchemist и Yamaki), селективную парфюмерию и даже транспорт (мотоциклы, скейты) и кастомизацию шлемов и байков, за это будут отвечать мотокафе «Энтузиаст» и кастом-мастерская 53 Fast Living.

Помимо покупок посетители смогут пройти в зону кинотеатра «Пионер» и журнала GQ, где будут транслировать фильмы, специально подобранные к Мужскому дню. Также 20 февраля в 19:00 всех гостей ждет лекция главного редактора GQ Кима Белова, где он расскажет, как сделать так, чтобы стиль помогал вам в жизни, а на следующий день с лекцией о роли социальных сетей в мужской моде выступит редактор отдела моды GQ Арин Рауф.

Время проведения маркета на территории универмага «Цветной» – 20 и 21 февраля 2015 года с 12:00 до 22:00 на минус 4-м этаже.