Burda и «Лиза. Мой уютный дом» проводят рекламные кампании


29 августа 2008

Сентябрьский номер журнала Burda, героиней которого стала телеведущая Оксана Лаврентьева, примерившая лучшие модели от Burda, появился в продаже 28 августа. В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на телевидении и в сети интернет. С 28 августа по 7 сентября 15-тисекундные рекламные ролики будут транслироваться в эфире телеканала ТНТ. С 25 августа по 7 сентября баннер журнала Burda будет размещен на сайтах www.mail.ru и www.kleo.ru.

 

 Журнал «Лиза. Мой уютный дом» в сентябре рассказывает о том, как создать модный интерьер в легком жанре, рассматривает тему ванная в деталях и посвящает читателей в тонкости интерьера в британском стиле. В сентябре пройдет рекламная кампания на «Радио Дача» (92,4 FM). C 6 по 11 сентября в эфире прозвучат рекламные ролики журнала.  Хронометраж ролика — 15 секунд.

 

Креатив и размещение — рекламное агентство BWA.