Burda и «Лиза. Мой уютный дом» проводят рекламные кампании
Сентябрьский номер журнала Burda, героиней которого стала телеведущая Оксана Лаврентьева, примерившая лучшие модели от Burda, появился в продаже 28 августа. В поддержку выхода нового номера пройдет рекламная кампания на телевидении и в сети интернет. С 28 августа по 7 сентября 15-тисекундные рекламные ролики будут транслироваться в эфире телеканала ТНТ. С 25 августа по 7 сентября баннер журнала Burda будет размещен на сайтах www.mail.ru и www.kleo.ru.
Журнал «Лиза. Мой уютный дом» в сентябре рассказывает о том, как создать модный интерьер в легком жанре, рассматривает тему ванная в деталях и посвящает читателей в тонкости интерьера в британском стиле. В сентябре пройдет рекламная кампания на «Радио Дача» (92,4 FM). C 6 по 11 сентября в эфире прозвучат рекламные ролики журнала. Хронометраж ролика — 15 секунд.
Креатив и размещение — рекламное агентство BWA.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021