Журнал Interview запускает собственный видеоканал


23 марта 2015

InterVIEW – это новый канал коммуникации с читателями и зрителями. В сетке – наиболее интересные fashion-фильмы, уникальные репортажи со съемок для журнала Interview, видеоинтервью, мастер-классы и другой эксклюзивный видеоконтент, созданный командой Interview или партнерами специально для Interview.

В марте 2015 года вышла обновленная версия журнала Interview. Запуск канала InterVIEW – логическое продолжение развития бренда в digital-направлении.

Видео становится новым фокусом для многих крупных игроков мирового рынка, и Interview, как один из главных тредсеттеров в мире российских медиа, не мог остаться в стороне от международного тренда. По прогнозам специалистов, в скором времени просмотр видео будет составлять более 70 процентов всего интернет-трафика в мире.

Попасть на видеоканал можно с помощью анимированной кнопки InterVIEW на главной странице сайта, которая ведет на полноценный видеораздел.

Откроет видеоканал фильм «Манифест Interview», который снимался в момент подготовки премии #HOWTOBECOOL. Фильм рассказывает о бренде в целом, о концепции премии и о философии, которая лежит в основе всей деятельности журнала Interview Россия.