Hubert Burda Media объявил об инвестициях в 7dach.ru


24 марта 2015

Стороны не раскрывают сумму сделки и ее структуру. Известно, что Burda International (дочерняя компания концерна) получила стратегическую миноритарную долю в компании в обмен на денежные средства и доступ к медиа-ресурсам в формате Media for Equity. В результате таких сделок инвестиционные компании получают долю в бизнесе в обмен на рекламные возможности: размещение в СМИ и на интернет-площадках.

Клуб любителей дачи «7 дач» — крупнейший русскоязычный интернет-ресурс, посвященный ведению сада и огорода, дизайну дома и участка, заготовкам и другим аспектам загородной жизни. Проект начал свою работу в марте 2013 года на личные средства основателей Дениса Ширяева и Дмитрия Дегтярева. В течение двух лет был сформирован коллектив профессиональной редакции, разработана и отточена технологическая платформа, развиты сообщества в социальных сетях и набрана значительная база подписчиков. На данный момент по данным top.mail.ru проект занимает первое место в категории “Усадьба”.

«7 дач» принял участие и был признан победителем конкурса стартапов «Burda Startup Competition 2014». По результатам конкурса помимо финансовых инвестиций в проект, Hubert Burda Media также предоставила офисное помещение и взяла на себя часть задач по продаже рекламы. Денис Ширяев, один из основателей проекта, получил грант и прошел обучение в Стартап Академии GVAccelerator.