Bauer Media приостанавливает выпуск журнала «Женская магия»


02 апреля 2015

Закрытие журнала вызвано в первую очередь экономическими причинами – в наше сложное время выпускать красивый журнал на глянцевой бумаге очень дорого, а делать издание низкого качества редакции не хотелось бы. "Мы надеемся, что издание сможет найти выход, и к концу года вы вновь увидите нас в продаже", – сообщается на странице «Женской магии» "ВКонтакте".

Группы издания в социальных сетях по-прежнему открыты, и все разделы (аффирмации, лунный календарь и т. д.) будут доступны в привычном режиме. А плюс к этому редакция планирует обновления групп, в которых:

• станет еще больше экспертов и специалистов в области саморазвития;
• будут публиковаться уникальные статьи от полюбившихся авторов;
• появятся вебинары, эксклюзивные видео семинаров, мастер-классов и медитаций, созданные в редакции «Женской магии»;
• будет много интересных конкурсов, призов и увлекательного общения в новом формате;
• планируются разнообразные обучающие и развлекательные мероприятия в Москве и Регионах.

Тема самопознания и развития в группе «Женской магии» будет развиваться и редакция будет знакомить подписчиков с авторами и экспертами и из этих изданий тоже.

А 24 апреля от издательства Bauer Media состоится мероприятие под названием «Как повлиять на судьбу». На мероприятии эксперты в области психологии, астрологии и парапсихологии расскажут, как построить счастливую судьбу, поделившись знаниями о ее правильной диагностике и корректировке. Подробности будут уже скоро.

 

Первый номер журнала 

О журнале:

В первоначальной концепции «Женская магия» – практический журнал, который рассматривал самые популярные женские темы с точки зрения эзотерики: астрологии, психологии, нестандартных методик оздоровления и кулинарии, фен-шуй, йоги, аюрведы. Первый номер вышел 22 февраля 2011 года и стал подарком женщинам к празднику 8 Марта.

Журнал предлагал нестандартные решения каждодневных проблем, доказывая, что эзотерика - это не мрачные ритуалы, а современные, хотя и немного волшебные методы преобразования собственной жизни.

Издание было адресовано женщинам в возрасте 25-54 года, для которых главным в жизни является личное счастье и душевное благополучие.

Изначально журнал позиционировался как массовый, стартовый тираж составил 275 тысяч экземпляров при рекомендованной розничной цене в 25 рублей. На обложке издания всегда были российские знаменитости. Однако впоследствии издание сменило концепцию и с февраля 2013 года «Женская магия» – это дорогой глянцевый журнал, без "звезд" на обложке со слоганом "Журнал позитивных перемен" вместо прежнего "Стоит только захотеть". 

После редизайна журнал стал ориентироваться на более молодую аудиторию. И с 2013 года читательница «Женской магии» – активная, открытая всему новому женщина в возрасте 25-40 лет, которая сама строит свою судьбу. Она работает и хочет достичь успеха. Она ценит семью и стремится к гармонии в личной жизни. Ее интерес направлен не только на бытовые вопросы, но и на развитие внутреннего мира, достижение личной гармонии. Для нее важно быть не только успешной женщиной, но и успешной личностью. Читательницу «Женской магии» интересуют модные тенденции в социальной жизни (технологии, услуги, информация, интернет, путешествия, забота о физической форме и т.д.). Она интересуется духовной жизнью и информацией, которую можно применить на практике.