Condé Nast Digital Day: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь


14 апреля 2015

Открывая конференцию Анита Гиговская, президент «Condé Nast Россия», подчеркнула, что ни один бизнес сегодня не может в полной мере осознать скорости происходящих в мире изменений и, следовательно, он отстает. И именно в этом кроются колоссальные возможности – продолжать движение вперед, размышлять и предвосхищать то, что ждет нас впереди.

Первый тематический блок конференции «Мода без границ» начался с презентации Сьюзи Лау, блогера и фэшн-редактора. Она рассказала о возможностях журналиста в эпоху новых медиа и и подчеркнула, что «многофункциональность» C это новый способ представить свой взгляд на моду и стиль жизни в целом.

Разговор о моде как эпицентре цифровой революции продолжила Мария Попова, шеф-редактор Vogue.ru. Ее собеседниками выступили создатели бренда CuteCircuit. Франческа Розелла и Райан Генц рассказали об истории создания их уникального бренда, о первом признании и о том, какие удивительные возможности открывает одежда CuteCircuit.

Вахтанг Акиртава, основатель и генеральный директор он-лайн магазина NAME’S.RU, на примере собственного интернет-магазина подчеркнул, что основа успешного бизнеса в премиум-сегменте – это клиентский сервис и высококлассное предоставление услуги, которая не оставляет клиенту ни тени сомнения в правильности выбора.

Тему ожиданий клиента и возможностей интернет-ритейлера продолжила Яна Сачкова, руководитель e-commerce в «Иль де Ботэ». Интуитивная навигация, коммуникации на основе поведения пользователя, рекомендательные системы и эксклюзивные сервисы, – перечислив основные слагаемые успеха, Яна отметила, что e-commerce – это не только мощный канал продаж, но и эффективный инструмент анализа.

Одним из самых ярких и неожиданных моментов Condé Nast Digital Day стало выступление музыканта Кристофера Билла. Трубач из Нью-Йорка прославился аранжировками популярных синглов, сочетающими его живое выступление с записанными раннее партиями на тромбоне.

Тематический блок «Кто он, новый потребитель, и чего он хочет?» открыла Тина Канделаки, генеральный директор центра стратегических коммуникаций «Апостол». Выступление Тины изобиловало статистическими данными и философскими размышлениями. Свой тезис «Если вас нет в digital, вас нет на рынке» Тина распространила до «вас нет и в жизни».

Марк Бойд, основатель агентства Gravity Road, комментируя лучшие медийные кампании и проекты года, свел их успех к единому знаменателю – вопросу «А что на самом деле хочет потребитель?» и ответу на него.

Несколько ярких кампаний от брендов, которым удалось зацепить свою аудиторию, представил Никита Зельцер, управляющий директор Caramba Media. Никита подчеркнул, что эмоциональная вовлеченность пользователя – это основной секрет успеха видеоконтента, который имеет уникальную технологическую возможность трансформировать сопереживание в конкретное действие, а именно в моментальную онлайн-покупку.

Жиль Бабине, «чемпион digital», уполномоченный Евросоюза в области больших данных и автор нескольких книг на эту тему, затронул вопрос Big Data. Он пояснил, что в контексте пользовательских данных означает принцип трех V (Volume, Velocity, Variety) и как та информация, которую мы осознанно и неосознанно передаем о себе, изменит мир завтра.

Секция «Интернет вещей» началась с выступления Алексея Кожухова, директора по корпоративным коммуникациям «Audi Россия», которые рассказал, что буквально через два годя на улицах могут появиться автомобили-роботы, самостоятельно взаимодействующие с дорогой, другими участниками движения и самим водителем/пассажиром.

Виталий Крылов, генеральный директор «Get Taxi Россия», развивая тему «Интернет вещей», озвучил главный принцип современного человека - «быстрее, удобнее и доступнее» и поделился как сервису Get Taxi удалось учесть все эти факторы.

В заключительной части Condé Nast Digital Day Василий Лебедев, основатель Школы ИКРа, cобрал за круглым столом представителей разных направлений «новой образовательной волны». Дмитрий Репин, генеральный директор New Professions Lab, Данил Перушев, директор академии Arzamas.Academy, Антон Сажин, руководитель онлайн-коммуникаций в МИСиС, и Слава Кутеев, представитель международного проекта KidZania, обсудили широкий спектр тем от детской «профориентации» до повышения квалификации и самообразования взрослых. В ходе обсуждения участники круглого стола сошлись во мнении, что онлайн-обучение, расширяющее образовательные возможности с одной стороны и ограничивающее опыт с другой, не должно противопоставляться классическому.