Новый журнал Shopping Guide – подробно о шопинге в Москве


01 сентября 2008

Shopping Guide  – это удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам Москвы и ориентир в мире премиальных товаров и услуг столицы. Для рекламодателей журнал Shopping Guide  обладает множеством важных преимуществ. В первую очередь, это формат шопинг-гида,  который наглядно демонстрирует премиальные товары и услуги в наиболее привлекательном контексте. Бесспорными плюсами журнала Shopping Guide как новой рекламной площадки является аудитория с высоким уровнем дохода, эффективное сочетание целевого и платного распространения, а также принадлежность к сети журналов «Я Покупаю» с широким федеральным охватом.

 

Аудитория Shopping Guide  – это искушенные и взыскательные жители Москвы, для которых шопинг является важной составляющей образа жизни. Ядро целевой аудитории журнала составляют состоятельные женщины 30 - 40 лет (81,5%), а также их спутники жизни. Они обновляют гардероб к каждому сезону, регулярно посещают салоны красоты, рестораны, спортклубы и являются активными потребителями всего спектра премиальных товаров и услуг.

 

Для журнала Shopping Guide в Москве была индивидуально разработана альтернативная система дистрибуции: комбинация платной и целевой форм распространения. 80% тиража издания будет распространяться на 2000 фирменных стоек в самых престижных местах Москвы, то есть там, где проводят время и делают покупки читатели журнала. Преимущества целевого распространения очевидны: свежий номер попадает напрямую к заинтересованной аудитории, «случайные» же контакты практически полностью исключены. 20% тиража поступят в розничную продажу в ведущие торговые сети Москвы: «Азбука вкуса», «Калинка-Стокманн», «Глобус Гурме» и другие.

 

Основные рубрики журналаShopping Guide   – «Мода», «Красота», «Стиль жизни» - охватывают все сферы интересов жителя современного мегаполиса. Удобный навигационный дизайн, а также указание цены и точного адреса каждой вещи делает журнал удобным и детальным путеводителем по лучшим предложениям столицы  и  помогает планировать покупки. Кроме того, для журнала Shopping Guide  была специально разработана графическая модель, шрифты для которой подготовлены в студии Юрия Городона Letterhead.

 

«У нас весьма амбициозные планы по выходу на глянцевый рынок Москвы. Эффективный формат и система распространения выделяют издание на фоне множества глянцевых проектов в Москве. Уверенность в успех вселяет и 12-летний опыт ИД  «Абак-Пресс» по созданию и запуску собственных глянцевых проектов. Конечно, столичный рынок прессы не испытывает недостатка в глянцевых журналах. Однако, несмотря на все разнообразие, рынок нуждается в издании, которое послужит ориентиром в московском шопинге.

 

Первый этап продвижения Shopping Guide на рынке московского глянца включает как рекламную кампанию, так и проведение серии мероприятий. Рекламная кампания, в рамках которой предусмотрена наружная реклама и рекламные ролики на радио, намечена на период с

сентября по декабрь. Среди мероприятий планируются деловые завтраки, а также вечеринка для наших клиентов и партнеров», – комментирует Мария Ясакова, и.о. директора Группы глянцевых изданий ИД «Абак-Пресс».

 

Издания сети «Я Покупаю», частью которой является и Shopping Guide  в Москве, заслужили признание множества обеспеченных людей в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе и других городах. Выполненное на высоком профессиональном уровне, издание обладает харизмой и индивидуальностью, которая из номера в номер привлекает все больше читателей. На протяжении 12-ти лет существования шопинг-гид «Я Покупаю» задает планку глянцевым проектам в крупнейших городах России, поскольку именно он явился первооткрывателем многих региональных глянцевых рынков. Сочетание опыта, наработанного в крупнейших городах страны, и маркетингоориентированного подхода к концепции московской версии журнала обеспечивает гиду по покупкам Shopping Guide  перспективные позиции для старта на московском медиа-рынке.

 

 

Характеристики издания:

Тираж первого номера 65 000 экз.

Формат: 215 х 280 мм

Объём: от 176 полос + 4 полосы

Типография: ActaPrint, Финляндия

Периодичность: ежемесячно

 

 

 


 

Краткая информация о сети «Я Покупаю»:

Гид по шопингу «Я покупаю» издается с 1996 года, выходит ежемесячно в 18-ти крупнейших городах России. Совокупный тираж сети журналов составляет 341 000 экземпляров. «Я Покупаю» является гидом в мире модных и качественных вещей и услуг, журнал ориентирован на искушенного и активного потребителя – жителя современного мегаполиса.

 

Города, в которых издается гид по шопингу «Я покупаю»: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Тюмень, Самара, Челябинск, Пермь, Казань, Краснодар, Уфа, Воронеж, Тольятти, Омск, Волгоград, Новосибирск,  Барнаул.

В Москве издание выходит под брендом Shopping Guide.

 

 

Краткая информация об ИД «Абак-Пресс»:

Издательский дом «Абак-Пресс» – издательско-полиграфический холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге, филиалами в 18 крупнейших городах России.  

ИД «Абак-Пресс» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающийся холдинг, издающий 15 различных наименований журналов, газет и информационных справочников разных направлений, а так же их электронные и online-версии. Совокупный разовый тираж изданий ИД «Абак-Пресс»  составляет более 1,5 млн копий.