Журнал Maxim увеличил читательскую аудиторию


26 мая 2015

Согласно последним данным исследований «National Readership Survey», проведенных компанией «TNS Россия» в период декабрь 2014 – апрель 2015, аудитория одного выпуска журнала Maxim выросла на 0,3 процентных пункта и составила 1 856 600 человек, что на 159 700 человек превышает аудиторию Maxim во время исследований прошлой волны (NRS-Россия, 2015/I). «Благодаря рекламной и PR-стратегии, избранной нашей командой в этом году, темпы роста Maxim в этой волне вновь существенно превосходят результаты конкурентов. Maxim остается самым читаемым мужским журналом страны», – прокомментировал итоги исследования старший бренд-менеджер Maxim Russia Станислав Наумов.

 

Издание

Аудитория (NRS-Россия, 2015/II)

MAXIM

856 600

Men’s Health

1 316 100

Playboy

716 100

Esquire

487 700

GQ

466 300

FHM

161 300

 

Maxim сохраняет лидерство и в столице: московская аудитория журнала также увеличилась, составив 383 600 человек.

Справка

Maxim – самый популярный мужской медиа-бренд в России. Секрет успеха Maxim прост: острое содержание, неповторимый юмор, широта тем и специальная интонация журнала делают его интересным самым разным читателям, что подтверждается его постоянно растущей аудиторией.
Журнал Maxim, основанный в Великобритании в 1995 году, появился в России в 2002-м. Уже через 4 года Maxim стал самым читаемым мужским журналом страны, а в 2007-м – первым в истории России мужским журналом с миллионом читателей. Сегодня аудитория одного номера Maxim составляет 1 696 900 человек при тираже в 370 000 экземпляров, что обеспечивает изданию безоговорочное лидерство с большим отрывом от конкурентов.