Группа изданий Cosmopolitan объединяет продажи рекламы в цифровых и печатных проектах
Издательский дом Sanoma Independent Media сообщает о создании единой команды по продаже рекламы в цифровых и печатных проектах группы изданий Cosmopolitan. Объединенную структуру продаж возглавляет Ирина Филимонова, коммерческий директор группы изданий Cosmopolitan.
В связи с растущим интересом рынка к мультимедийным рекламным и спонсорским проектам работа по таким проектам выделена в отдельное направление в рамках объединенной службы продаж. Директором по BTL и спонсорским проектам группы изданий Cosmopolitan и «Домашнего Очага» назначена Анна Перес, до настоящего момента успешно возглавлявшая отдел продаж рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty.
За продажи рекламы в Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty теперь отвечает Татьяна Самсонова, заместитель коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan. Помимо новых обязанностей, Татьяна по-прежнему занимается продажей рекламы в Cosmopolitan.
«Мы наблюдаем растущий спрос на мультимедийные рекламные проекты, – говорит Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – В нашем взаимодействии с клиентами мы всегда стремимся предоставить им наиболее эффективный и комфортный сервис по сопровождению продаж, поэтому было принято логичное решение по созданию объединенной структуры по продаже цифровой и печатной рекламы. Ирина Филимонова, Анна Перес и Татьяна Самсонова – профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Уверена, что их новые идеи, знания и мультимедийный подход позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка. Желаю успехов Ирине, Анне и Татьяне».
Ирина Филимонова работает в издательском доме Independent Media с 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний Очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 по 2014 годы работала директором по рекламе «Домашнего Очага». С августа 2014 года Ирина Филимонова является коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan.
Анна Перес присоединилась к команде Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 по 2014 годы Анна работала директором по рекламе молодежного журнала Yes!
Татьяна Самсонова начала работать в Independent Media в 2014 году директором по рекламе журнала Collezioni. С марта 2015 года Татьяна является заместителем коммерческого директора группы изданий Cosmopolitan.
-
10 сентября 2023 Новый журнал проекта Seasons of life для тех, кому за 50 – Seasons Afternoon
-
18 сентября 2021 Олимпийские чемпионы Альберт Батыргазиев, Максим Храмцов, Владислав Ларин, Евгений Рылов и Никита Нагорный — «Мужчины года» по версии GQ
-
25 августа 2021 Vogue Россия представляет сентябрьский номер в рамках глобального проекта New Beginnings
-
03 июня 2021 В Москве прошла церемония вручения наград AD Design Award 2021
-
01 июня 2021 Новый проект Kids на сайте Elle.ru: Лучшее – ДЕТИ!
-
01 июня 2021 Glamour вручил награды премии Glamour Influencers Awards 2021
-
01 июня 2021 Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
-
28 мая 2021 Журнал GQ объявил о старте голосования за претендентов на звание GQ Men of the Year 2021